Календарь

Бизнес-игра "Город мечты"

30 мая мы поиграли в «Город мечты» с проектировщиками компании-производителя теплоизоляционных материалов.
Людям, которые знают о строительстве не понаслышке, тренеры компании BuroAkzent предложили разработать проект и построить отель из фольги и бумаги.

Участники разбились на 5 команд и после разминки приступили к созданию концепта, разработке эскиза, строительству и защите своих проектов. 

Победили отель «Батискаф» от команды «Крабстрой», которая живет и работает под лозунгом «У нас не две руки, а больше» (участники, к слову, и на деле оказались быстрыми и находчивыми), и отель «Мираж» — проект другой команды, который покорил своей идеей и архитектурной реализацией. 
По словам бизнес-тренера Ольги Клепцовой (ИПП Высшей Школы Экономики), аутсайдеры не смогли использовать потенциал участников команды и не уделили должное внимание их идеям, а команды победителей работали слаженно, проявили креативность и провели прекрасные презентации. 
Лучшие команды, а также самые активные участники игры получили поощрительные призы от компании-заказчика и сертификаты от компании BuroAkzent.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Видео
Все видео