Календарь

Управление будущим. Теория U

27-28 октября 2014 года состоялся первый в России тренинг по "Теории U" Отто Шармера.

Восемнадцать осмысленных, любопытных и открытых людей и наш блестящий немецкий тренер - Хайке Фицнер - создали на два дня пространство, которое позволило размышлять о себе, об обществе, о будущем.

“Теория U” лежит в основе управления изменениями, лидерства и принятия решений – она широко используется за рубежом и мало известна у нас.
Удивительные эксперименты, открытия и вопросы в ходе тренинга привели к осознанию многих вещей. Вот, например, одна из них:
Большинство из нас работает в ситуации многозадачности и сжатых сроков. Особенно жесткий ритм и большая ответственность у лидеров бизнеса. Теория U помогает осознать, что личность – основной инструмент сейчас, когда перемены все неожиданнее и жестче. Прогнозировать их зачастую невозможно, а решения только “из логики” не срабатывают. Лидер будущего держит в фокусе не только цифры, но и себя (что со мной происходит?), окружение (что с ними?) и то, что "за спиной" (что чувствую "за собой", интуиция).

Это оказалось очень непросто, и в то же время открывает новые горизонты мышления. Аналитика плюс умение слышать себя, окружающих, высшая степень эмпатии и развитие интуиции - ключ к благополучию в работе, бизнесе, жизни.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент" "Все понравилось, узнала для себя много полезного. Постараюсь воплотить в жизнь то, чему научилась. Самыми ценными были: тема про агентов влияния,…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Будьте Digital Будьте Digital

Перевод с Joshbersin.com Джош Берсин, руководитель Bersin by Deloitte, занимающейся исследованием и аналитикой в сфере HR, считает, что 2017 год – решающий в отношении диджитализации отделов управления и развития персонала. Мало просто применять… подробнее

Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Видео
Все видео