Календарь

"Социальная компетенция, как один из важнейших "инструментов" эффективности профессиональной деятельности сотрудников"

Наша компания приняла участие в годовом обучении сотрудников концерна, ведущего мирового и крупнейшего европейского автопроизводителя.

Мы взяли на себя задачу по развитию социальной компетенции сотрудников концерна. Социальная компетенция являлась одним из важнейших "инструментов" эффективности профессиональной деятельности сотрудников Заканчика. Для ее развития было предложено провести ряд бизнес тренингов, которые позволили сформировать у сотрудников необходимые навыки для практической деятельности.

Главным ресурсом современной компании является коллектив. От того, насколько эффективно взаимодействуют работники коллектива, во многом зависит успешность деятельности компании.

Исходя из этого, сотрудникам необходимо решать определенные задачи, такие, как: создавать доброжелательную атмосферу в коллективе; понимать психологические особенности своих коллег; владеть коммуникативными навыками. За решение всех этих задач отвечает социальная компетенция сотрудников компании, которую нужно формировать и развивать.

Старые приемы и методы деятельности уже мало помогают.
Лекции не самый эффективный инструмент для фомирования социальной компетенции. Ее развитие возможно через введение в образовательный процесс определенных практик, действий, упражнений, которые дают возможность выделить главные проблемы взаимодействия в данном коллективе, рассмотреть определенные ситуации общения и выработать необходимые навыки для их решения.

За 2014 год компания BuroAkzent провела пятнадцать тренингов по шести темам, а именно:

1. Ведение переговоров
2. Конфликт-менеджмент
3. Тайм-менеджмент
4. Техники управления
5. Креативность
6. Работа в команде

В сжатые сроки мы сформировали команду тренеров. Тренеры-консультанты совместно создавали программы обучения так, чтобы каждый тренинг был продолжением предыдущего и получилась модульная система. Результатом работы тренеров, стали благодарственные отзывы участников обучения. Вот некоторые из них:
«Очень полезный тренинг для саморазвития и открытия в себе сильных и слабых сторон»
«После обучения остались только положительные эмоции. Безусловная польза в профессиональной и личной жизни. На примере показано, как организовывается команда»
«Обучение проведено на высоком профессиональном уровне. Спасибо тренеру!»
«Хорошие впечатление от пройденной программы. Узнала много полезной информации.»

Заказчик планирует продолжить работу и в 2015 году. А наша компания приложит все усилия, чтобы обучение и дальше соответствовало самым высоким стандартам.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв Е.Феськив

Елена Феськив

Легко, интересно, структурировано, наглядно и очень полезно. Очень полезны демо-сессии с коллегами
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
7 способов наладить диалог в компании 7 способов наладить диалог в компании

Проблемы общения в коллективе и пути их преодоления, предложенные американским аналитиком Говардом В. Перлмуттером. подробнее

Линейное мышление vs Системное мышление Линейное мышление vs Системное мышление

Мир становится все более сложным и изменчивым. Появление новых технологий, резкий рост конкуренции, огромные объемы информации – всё это и многое другое приводит к тому, что линейное мышление, основанное на очевидных (и часто неверно выявленных и понятых) причинно-следственных связях, а также простые решения перестают работать. подробнее

Видео
Все видео