Календарь

В этом году, в сентябре, мы проводили мероприятие под названием «Неделя знаний». Это ежегодное мероприятие, в котором участвуют как наши тренеры, так и приглашенные провайдеры. И одним из участников мероприятия была компания «Бюро «Акцент» (BuroAkzent) со своим тренингом и мастер-классом «Эмоциональный интеллект».

Тема эмоционального интеллекта очень актуальна в современное время, поскольку мы с вами общаемся с людьми, мы с вами взаимодействуем с людьми и, поэтому, чувствовать другого человека, понимать его эмоции и чувствовать при этом, что и какие ощущения ты испытываешь во время разговора с собеседником сам, и уметь их контролировать – это очень важно. И наши сотрудники получили в этом огромный опыт. Спасибо большое компании «Бюро «Акцент».

 Ведущий тренер СК "ВТБ Страхование" Татьяна Юдина

Оценка: 10 из 10.

Бюро корпоративного развития "Акцент"

+7 (495) 212-91-70

info@buro-akzent.ru

г. Москва, Научный проезд, 14а, стр.1, офис 1.15


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв В.Холоповой, Takeda Pharmaceuticals LLC

Холопова Вероника,

Очень позитивное впечатление. Такой объем информации в столь сжатые сроки – поразительно! Тренер прекрасный: хорошая структура изложения, все понятно,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Линейное мышление vs Системное мышление Линейное мышление vs Системное мышление

Мир становится все более сложным и изменчивым. Появление новых технологий, резкий рост конкуренции, огромные объемы информации – всё это и многое другое приводит к тому, что линейное мышление, основанное на очевидных (и часто неверно выявленных и понятых) причинно-следственных связях, а также простые решения перестают работать. подробнее

Видео
Все видео