Календарь

7 способов наладить диалог в компании

Американский аналитик Говард В. Перлмуттер обозначил проблемы общения в коллективе и предложил пути их преодоления.

1. Преодолейте различия

Чтобы коммуникация была успешной, необходимо признать различия, которые могут быть связаны с языком, обычаями и культурой, и отнестись к ним с уважением. Все люди разные, но вооружившись терпением, разногласия можно преодолеть.

2. Наладьте связи

Конструктивный диалог невозможен без уважения и доверия, а где-то даже и дружеского общения. Надо помнить, что любой сотрудник имеет свои особенности, и к нему просто нужно найти подход.

3. Объединяйтесь

Работайте над созданием команды, над общими целями, руководствуйтесь общими ценностями. Все это, рано или поздно, позволит наладить полноценный диалог.

4. Комбинируйте

Каждый сотрудник чем-то силен. Задача руководителя – наладить совместную работу таким образом, чтобы каждый член команды дополнял другого и вместе они трудились на общее благо. В таких условиях в рабочие процессы приходит больше творчества и новых идей.

5. Устанавливайте границы

Сгенерировав энергию коллектива для достижения рабочих целей, не позволяйте ей безрезультатно распылиться. Четко ставьте цели и следите, чтоб внимание не переключалось на что-то малозначимое.

6. Закрепляйте

Ничто так не мотивирует сотрудника на работу, как знание того, что от его усилий в общем деле зависит успех не только компании в целом, но и его личный. Предлагая сотрудникам трудиться за долю в общем результате, за конкретный процент от прибыли, вы повышаете мотивацию людей и их лояльность к компании. В такой ситуации сотрудники скорее объединяются ради достижения общего успеха.

7. Структурируйте

Если предыдущая задача была выполнена успешно, самое время сосредоточиться на успехе всего проекта в целом. Для этого необходимо структурировать рабочие процессы, видеть конечный результат и определиться с шагами, которые нужно выполнить, чтобы его достичь.

Подводя итог, необходимо отметить, что каждый способ хорош, если применять его в нужной ситуации, однако иногда большего успеха можно достичь, применяя все методы или часть из них в комплексе. На руководителе лежит ответственность за налаживание процессов коммуникации в компании, поскольку успех во многом связан не только с тем, насколько профессионально сотрудники решают рабочие задачи, но и от того, как они строят диалог, насколько доверяют друг другу и организации в целом.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзывы о мастер-классах бизнес-тренеров BuroAkzent для "Недели знаний" СК "ВТБ Страхование" От лица компании "ВТБ Страхование" и от себя лично выражаю благодарность за проведенные мастер-классы "Карьера в VUCA мире", "Палитра личности" и…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Бизнес-тренинги: отличия форматов и новые тренды Бизнес-тренинги: отличия форматов и новые тренды

Классические отличия форматов бизнес-тренингов и 3 ключевых тренда в бизнес-тренингах, которые мы наблюдаем сегодня подробнее

Что такое бизнес-визуализация и кому она нужна? Что такое бизнес-визуализация и кому она нужна?

Что мы понимаем под визуализацией? Какой главный эффект бизнес-визуализации и почему этот навык особенно ценится в современных управленцах, тренерах и фасилитаторах? подробнее

Видео
Все видео