Календарь

Тренинг по продажам: как и кого учить

Корпоративный тренинг продаж — очень важное мероприятие. Бизнес-тренинги по продажам проводятся самыми разными людьми для самых же разных участников, но если вы — владелец бизнеса или же начальник отдела продаж, чтобы действительно отдел вышел на стабильные и успешные активные продажи, тренинг внутри компании необходим!
 
Дело в том, что любого менеджера по продажам, даже если он уже во многих компаниях работал, даже если на бизнес-тренингах по продажам не раз побывал, необходимо учить в рамках корпоративного тренинга продаж. Именно поэтому рекомендуется набирать молодых, перспективных ребят, у которых нет особых знаний и навыков — чтобы они учились нужному с нуля. Безусловно, можно тестировать менеджеров с опытом, разбираться, что они умеют, что понимают… Но всё равно, наиболее эффективными станут активные продажи, тренинг по которым проводился с людьми, плохо в этом разбирающимися.
 

Корпоративный тренинг продаж: что нужно знать для эффективного обучения

Корпоративный тренинг продаж даёт возможность научить менеджеров продавать именно то, что действительно актуально конкретно вашей компании. Не нужны знания о множестве приёмов, которые применяются на самых разных рынках — лучше наработать конкретные навыки, которые помогут с конкретным же товаром. А бизнес-тренинги по продажам как таковые, к сожалению, представляют собой обычно лекции по теории продаж: думайте, мол, сами, как будете с этим работать.
 
Важно помнить ещё один немаловажный пункт. Менеджеры по продажам — это такие сотрудники, для которых текучка не то что просто характерна, она для них часть жизни. А значит, обучать новых сотрудников приходится попросту постоянно, иначе — никак! Приходят новые люди, которые ничего не знают про ваш товар. Разумеется, ради того, чтобы хорошо шли активные продажи, тренинги нужно проводить регулярно.
 
Первое и основное, что стоит запомнить — это то, что нужно не учить сотрудников «по книжкам», проводя ролевые игры типа «продай мне эту ручку», а давать возможность работать с конкретным товаром, по конкретным же схемам. Если с этим всё получится — получится и в остальном. Главное — не считать, что отдел продаж справится со всем сам, что важно нанять располагающего к себе человека, а уже как он будет продавать — его дело. То, как он будет продавать, напрямую зависит от руководства, то есть от вас.
 
Удачи вам в таком важном деле, как обучение сотрудников — и, разумеется, удачи вашим сотрудникам в продажах!
 
Хотите узнать больше о тренингах BuroAkzent и подобрать программы обучения для сотрудников и руководителей - загляните на эту страницу на нашем сайте. 

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина. Отзыв А.Буевой, ОАО «ТВЭЛ»

Буева А.,

Тренинг прошел отлично, много нового и полезного узнала, что можно использовать в работе. Программа выстроена логично.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Инструменты коучинга. Эссе студентов онлайн-курса "Коучинг руководителей" Инструменты коучинга. Эссе студентов онлайн-курса "Коучинг руководителей"

Во время учебы студенты онлайн-курса "Коучинг руководителей" познакомились и опробовали на практике ряд коучинговых инструментов. Какие из них и в какой ситуации наиболее эффективны? подробнее

Почему высокий эмоциональный интеллект - это так важно Почему высокий эмоциональный интеллект - это так важно

Исследователи из разных стран мира убеждены, что уровень развития эмоционального интеллекта непосредственно влияет на качество жизни человека. подробнее

Видео
Все видео