Календарь

Анастасия Казанцева

Консультант-практик в области оценки и развития персонала.

Бизнес тренер в области HR технологий

Образование:

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специализация «Менеджмент управления»

Опыт работы:

2009 г. - по н./вр. Консультант в области оценки и развития персонала

- Создание программ обучения для сотрудников компаний различного уровня;
- Создание модели компетенций и профилей должностей;
- Создание методик оценки для всех категорий персонала как при подборе, так и при регулярной оценке сотрудников;
- Проведение ассессмент – центров и обучение ассессеров технологиям оценки;
- Построение системы оценки в организации.

2003-2009 гг. ТД "Евросеть" И.О. Начальника Центра оценки и развития

- Составление и контроль HR бюджета (статья обучения).
- Унификация всех методических материалов Центра оценки и развития.
- Контроль соблюдения стандартов обучения на территории всей Компании.
- Создание модели компетенций и программ оценки.
- Организация внешнего обучения сотрудников всех должностей.
- Проведение тендеров на обучающие мероприятия для Топ-менеджеров.
- Организация выездных развивающих мероприятий.
- Внедрение системы дистанционного обучения на базе SAP/R3 на территории всей компании.

2002-2003 гг. ООО «Нортклиф» (торгово-производственная компания)Менеджер по персоналу

Ключевые компетенции:

Создание программ обучения и оценки для сотрудников компании различного уровня;

Создание модели компетенций и профилей должностей;

Создание методик оценки для всех категорий персонала как при подборе, так и при регулярной оценке сотрудников;

Проведение ассессмент – центров и обучение ассессеров технологиям оценки;

Аудит системы управления персоналом организации;

Подбор Топ-менеджеров в организации.

Некоторые реализованные проекты:

Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть» комплексной программы обучения управляющих салонами сотовой связи, а также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра;

Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации;

Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций.

Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент – центра энергетической компании ОАО«Мосэнергосбыт».

Оценка топ-менеджеров и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс»

Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура»

Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал»

Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз»

Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «Black Red White»

Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура»

Участие в проектах по оценке методом Ассессмент – центра руководящего звена компаний «Росатом», «Сбербанк», «РЖД».

Организация оценки продавцов-консультантов компании мебельной компании «Миассмобили».

Диагностика управленческого звена проектной группы в авиационной отрасли.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет»

Юзаева Эльмира,

Хорошо организовано, дружелюбная атмосфера. Плавная, грамотная речь тренера.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации» Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации»

В последние годы Татьяна МЕНЬШОВА занимается оценкой внутреннего сервиса в головном офисе Связь-Банка. Она рассказала, как перестать измерять «среднюю температуру по больнице» и получать точные оценки работы подразделений и отдельных сотрудников. подробнее

Будьте Digital Будьте Digital

Перевод с Joshbersin.com Джош Берсин, руководитель Bersin by Deloitte, занимающейся исследованием и аналитикой в сфере HR, считает, что 2017 год – решающий в отношении диджитализации отделов управления и развития персонала. Мало просто применять… подробнее

Видео
Все видео