Календарь

10 лет вместе

В 2014 году наша компания BuroAkzent отметила 10 лет со дня основания. За это время мы росли, менялись, исследовали новые темы, открывали направления. Мы стали надежными партнёрами для таких компаний, как: ВТБ24, АШАН, МТС, Санофи, Кама, X5 и многих других.
Мы стали организаторами девяти тренерских конкурсов, пяти Т&D - фестивалей, и два раза в год проводим школу тренерского мастерства. Все эти годы тренеры, коучи, HR менеджеры и руководители получают классическое западно-европейское образование по обучению модерации с нашими немецкими коллегами.
А молодые специалисты имеют возможность развивать свои профессиональные навыки на традиционном Интенсиве и супервизорских встречах. Сегодня мы заслуженно можем гордиться нашими успехами.

В этом году мы создали новую бизнес-симуляцию с нуля в рекордные сроки для 300 человек. Вместе с нашей немецкой коллегой мы "привезли" в Россию Теорию U Отто Шармера - методологию лидерства, личной эффективности и управления изменениями - и дали возможность нашему отечественному бизнесу узнать про последние наработки в менеджменте западных компаний.

Горячо благодарим всех, кто был с нами. Заказчиков, которые выбирали нас, партнеров, которые помогали безупречно организовывать наши мероприятия, сотрудников Buro, которые работали для того, чтобы сделать взаимодействие с клиентами качественным и оперативным. И конечно - наш тренерский состав. Это тренеры и консультанты "с большой буквы". Работать с ними не только эффективно, но и приятно. Мы посчитали, что только за последние пять лет более 34 специалистов было задействовано на различных проектах. 
Мы все вместе отметили наш праздник - День рождения BuroAkzent, услышав от коллег много теплых слов и благодарностей. Наша команда - наша ценность. 
Конечно, мы растем, постоянно ищем лучших и с удовольствием принимаем "в наш круг" новых профессионалов.

У нас много планов на будущее. И мы будем и далее делать все, чтобы удержать высокую планку, заданную в момент основания еще нашими немецкими партнерами - безупречно работать, помогая нашим клиентам решать бизнес-задачи.

Полный фотоотчет здесь


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Андреем Саенко «Управление талантами»

Бар-буфет «Николай»,

Отличный семинар. Довольно четко структурировали персонал. Рассмотрено не только со стороны работы, но и со стороны жизни.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Цифровая перезагрузка HR. Тренды 2018 Цифровая перезагрузка HR. Тренды 2018

Мировая цифровая революция побеждает. Цифровизация подобно цепной ядерной реакции охватила экономику, стала трендом в любом направлении бизнеса и, конечно, не прошла стороной HR. Его роль сегодня заключается в формировании и предоставлении опыта, полученного с… подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео