Календарь

40 участников в демо-версии игры "IN TIME"

"Супер! Заставляет, нет, мотивирует задуматься о грамотном планировании. Увидел, как задействовать слабые стороны сотрудников!" Радин Александр, Комус.

В демо-версии игры "IN TIME" участвовало более 40 представители таких компаний, как: Райффайзенбанк, ОМБ, Фармстандарт, Metro Cash&Сarry, Ригла, Пегас Туристик, ВТБ Лизинг, Гедеон Рихтер и др.

Эта настольная деловая игра предназначена широкому кругу специалистов и руководителей. «IN TIME» позволяет отработать навыки тайм-менджмента, планирования и организации деятельности, а также основы управления проектами.
Игроки знакомятся с основными принципами управления временем: планирование 60/40, контроль за временем, расставление приоритетов, баланс работа/жизнь.

Многие видят в игре свои слабые стороны: сжатые сроки, ограниченность ресурсов и возрастающий объем задач будут заставлять участников принимать необоснованные решения, неверно расставлять приоритеты и ошибаться в подборе проектов и выборе исполнителей.

Всё как в жизни: принимаем решения «какие успеваем», откладываем многое «на потом», копим «хвосты» и, в один прекрасный момент, оказываемся в «ловушке времени».

Даже в этой короткой версии у участников был повод задуматься над тем, как они распоряжаются своим временем.

Чтобы заказать проведение игры для своих сотрудников или демо-версию в офисе, обращайтесь по тел. 8 (495) 212-91-70 или пишите: info@buro-akzent.ru


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами

Тафинцева Ю.

Впечатления:…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации» Татьяна МЕНЬШОВА: «Люди — лучший источник информации»

В последние годы Татьяна МЕНЬШОВА занимается оценкой внутреннего сервиса в головном офисе Связь-Банка. Она рассказала, как перестать измерять «среднюю температуру по больнице» и получать точные оценки работы подразделений и отдельных сотрудников. подробнее

Видео
Все видео