Календарь

Итоги опроса по теме бизнес-симуляции

В течение месяца BuroAkzent и «Амплуа» проводили опрос, посвященный использованию в компаниях бизнес-симуляций.

В итоге в опросе приняли участие 22 компании, из которых 70% - крупные компании, численностью более 500 человек.

75% опрошенных проводили бизнес-симуляции в своей компании.

Ключевые выводы из опроса:

1. 75% компаний после первого проведения бизнес-симуляции возвращаются к этому формату.

2. 80% компаний разрабатывали симуляции либо своими силами, либо совместно с внешними провайдерами. Только 20% полностью отдали разработку и проведение провайдерам.

3. Участники в равной степени отдают предпочтения готовым коробочным продуктам, адаптированным симуляциям, и созданным с нуля под заказчика.

4. Наиболее востребованные темы бизнес симуляций:

a. Управленческие навыки
b. Кросс-функциональное взаимодействие
c. Продажи и переговоры

5. 60% проводивших бизнес-симуляции отмечают, что данный формат полностью решил поставленные задачи, 40% - частично.

Будем рады продолжить общение в нашей секции HR&Trainings EXPO 2015 на тему «Бизнес-симуляция, как инструмент выстраивания кросс-функционального взаимодействия».

Мы ждем Вас 29 сентября с 11.00 до 12.45

Кросс-функциональные коммуникации — традиционная боль и зона повышенного внимания большинства крупных компаний. Где начинается и заканчивается зона ответственности департаментов? Как выстроить обмен информацией между различными направлениями? Как объяснить, насколько важно участие каждого в бизнес процессах компании? Как донести до продающих подразделений сложность и важность работы сервисных подразделений и наоборот?

Мы обсудим, каким образом бизнес-симуляция помогает решить все эти вопросы на конкретном примере.

Секция будет состоять из 2 частей:

1. Демо-игра «Рынок спичек»

В результате Вы:

1. Поймете на собственном опыте особенности бизнес-симуляций;
2. Познакомитесь с механикой игры «Рынок спичек»;
3. Поймете, каким образом игра «Рынок спичек» помогает выстраиванию эффективных кросс-функциональных взаимодействий
4. Получите четкое понимание области применения бизнес-симуляции;
5. Получите удовольствие.

Длительность: 80 минут.

Общее описание:

В рамках данной игры участникам необходимо формировать стратегию, оптимизировать рабочие процессы, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, вести баланс по своей компании, сталкиваться с непредвиденными ситуациями и оперативно решать сложные вопросы.

Участники играют за компанию-дистрибьютера. Команда делится на отделы, которые получают цели и задачи, документацию, ресурсы. В процессе игры участники закупают товар на заводе, обеспечивают его транспортировку, продают на рынке, попутно решая кадровые и другие внутренние вопросы.

Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает участникам увидеть свои болевые точки, научиться с ними работать.

2. Симуляции компании BuroAkzent

Вы узнаете, какие еще продукты мы предлагаем и какие задачи они решают.

Модераторы секции:

Бусарова Наталья  — бизнес-тренер, методист, руководитель направления бизнес-симуляций BuroAkzent

Елена Долина – бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер BuroAkzent

Если вы хотите попасть на нашу секцию, регистрируйтесь по ссылке

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие На тренинге не только выполняли практические задания, но и узнали много интересного. Баланс между теорией и практикой. Ценным было общение с коллегами…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Тихоновой Еленой, Head of T&D Х5 RETAIL GROUP о роли HR в новой Пятерочке. Интервью с Тихоновой Еленой, Head of T&D Х5 RETAIL GROUP о роли HR в новой Пятерочке.

BuroAkzent: Елена, благодарю Вас, что Вы согласились дать это интервью. ​Тема, которая нас интересует, это - HR-стратегии и HR бизнес-партнер. И нам очень важно услышать мнение эксперта… подробнее

Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

Видео
Все видео