Календарь

Как прошел мастер-класс по стратегии персонального продвижения

16 марта Москве состоялся организованный BuroAkzent мастер-класс коуча высших руководителей, председателя правления Ассоциации русскоязычных коучей Андрея Королихина по стратегиям персонального продвижения на рынке сложных интеллектуальных услуг. Эта тема вызывает особенный интерес у частнопрактикующих бизнес-тренеров, коучей, консультантов, которые самостоятельно заняты поиском клиентов, выстраиванием коммуникаций с ними и развитием личного бренда.

Мастер-класс (это открытый наставнический урок в рамках программы обучения коучингу "Коучинг высших руководителей. Executive Coaching") прошёл в формате интенсива. Мы разбирались с вопросами профессиональной идентичности, осознания своих ценностей и потребностей, понимания маркетинговых работающих инструментов. Обсуждались вопросы ценообразования: что необходимо знать и делать для ценообразования? что, кроме стоимости, влияет на ценообразование в конкретной сфере интеллектуальных услуг? 

Участники рассмотрели логику традиционной «воронки» продаж и пирамиды продуктов, нашли между ними скрытую взаимосвязь. Уделили время самоанализу и оценке профессиональных навыков, задумались над личным брендом, поработали над видением перспективы своего развития (каждый участник сам определял временной интервал). Андрей Королихин поделился уникальными наработками в диагностике, формировании и развитии личного бренда коуча, бизнес-консультанта, бизнес-тренера. Участники мастер-класса смогли провести самооценку критериев личного бренда, поработали с инструментом секторного анализа личного бренда и персонального SWOT-анализа, тестом PAEI, компасом личного бренда, балансом личной энергии. Интересной частью открытого урока стали темы расчета рабочей загрузки, бюджета и сценариев продаж.

 

Андрей создал атмосферу для погружения в исследование себя. Выходить из этого состояния совсем не хотелось.  Тот  случай, когда посматривали на часы не с целью «поскорее бы закончить», а наоборот, -  «как бы замедлить  время».

Тема персонального продвижения вызвала живой интерес. В перерывах делились личным опытом, кому-то хотелось убедиться, в правильности своих шагов, узнать о том, что еще не пробовал.

Мастер - класс стал хорошей навигационной системой, благодаря которой каждый сможет выстроить траекторию своего развития как коуча. Многие смогли определить реперные точки, по которым будут двигаться вперёд - запланировать важные действия в области развития коммуникаций, продаж, развития личного бренда, профессионального развития. Рабочая тетрадь мастер-класса – ценный набор полезных инструментов и подсказок, которые помогут в деле адаптации стратегии персонального продвижения.

Хочется продолжения.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Тренинг "Взаимодействие с клиентами". Отзыв С.Елагиной, "Аквафор"

Светлана Елагина,

Получили методы, который стоит попробовать на практике. Было полезным узнать способы ухода от конфликтов и словестные приемы для работы с клиентами. …
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера

Увы, в большинстве случаев руководитель компании видит в директоре по персоналу лишь рекрутера, закупщика тренингов, кадровика и так далее. подробнее

Инструменты коучинга. Эссе студентов онлайн-курса "Коучинг руководителей" Инструменты коучинга. Эссе студентов онлайн-курса "Коучинг руководителей"

Во время учебы студенты онлайн-курса "Коучинг руководителей" познакомились и опробовали на практике ряд коучинговых инструментов. Какие из них и в какой ситуации наиболее эффективны? подробнее

Видео
Все видео