Календарь

Темы выступлений финалистов XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров

Темы демотренингов, которые представят конкурсному жюри участники финала XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров.

Номинация "Начинающие тренеры"

> Наталья Потгатец, преподаватель учебного центра (Владивосток) 

"Важнейшие принципы управления персоналом. Три кита, на которых стоит мир HR"

Что такое принципы – жизненные или профессиональные? Это маяк, который помогает найти верный путь в бурном океане вашей личной и рабочей жизни. Принципы — это то, чем вы руководствуетесь при принятии решений, совершении поступков, жизненных выборов.

Можете ли вы сформулировать свои профессиональные принципы? Давно ли вы их инспектировали и переосмысливали? А может вы еще никогда об этом и не задумывались?

Приглашаем вас, начинающие и опытные специалисты по персоналу, тренеры и руководители, на демо-тренинг Натальи Потгатец по теме "Важнейшие принципы управления персоналом. Три кита, на которых стоит мир HR".

Молодые специалисты узнают основополагающие принципы управления персоналом, поразмышляют о том, что позволит им стать успешным специалистом в своей сфере и как заработать авторитет у коллег в компании. Эксперты смогут взглянуть на свою сложившуюся систему принципов и, оценив ее, оставить неизменной, дополнить, а может быть и пересмотреть.

Как вырабатываются принципы, одинаковы ли они для разных бизнесов, зависят ли они от целей компании и видения руководства

Предлагаем вам погрузиться в эту тему.

 

> Вячеслав Руденко, тренинг-менеджер компании "Артис" (Москва).

"Конструктивная обратная связь или 4 правила обратной связи"

Обратная связь занимает важнейшее место в структуре коммуникации. Умение грамотно общаться с коллегами и подчиненными, "давать" обратную связь традиционно относят к основным навыкам сотрудника любого уровня. Однако, на практике, именно эта область коммуникации ощущается как проблемная. Как в рабочих, так и личных контактах.

Поговорим и попробуем принципы развивающей ОС.

  • Как указать на несоответствие, избегая конфликта и сохранить мотивацию к его устранению. 
  • Как давать ОС конструктивно, чтобы она вела к позитивным изменениям
  • Как сказать человеку то, что он не хотел бы слышать и остаться друзьями.

 

> Мария Черняк, бизнес-тренер, игротехник (Москва)

"3 шага к эффективной презентации. Структура и наполнение выступления"

Каждый из нас часто сталкивается с необходимостью провести презентацию. Мы презентуем наш продукт, наши взгляды, даже самих себя. Мы привыкли, что для официального выступления давно придумали все правила. Все верно! Только как следовать им в привычной жизни?

На демо-тренинге «3 шага к эффективной презентации» мы рассмотрим универсальную структурную модель, которая с успехом послужит основой для вашего выступления. Мы разберем ключевые аспекты наполнения презентации и пройдем конкретные шаги на пути к созданию вашей эффективной презентации.

 После тренинга участники смогут:

  • сформировать структуру своего выступления
  • наметить основной контент выступления
  • правильно расставлять акценты внутри каждого этапа презентации

Иногда на привычные нам вещи нужно посмотреть под другим углом.

 

Номинация «Опытные тренеры»

> Любовь Коваленко, бизнес-тренер АО "АльфаСтрахование" (Новосибирск)

"Креативити: сила творческого мышления"

А что вы знаете о силе креативного мышления? Задумывались ли, в чем отличия творческой и нетворческой личности? Готовы ли вы узнать свой творческий потенциал и силы, сдерживающие его?

Ответы на эти вопросы на тренинге "Креативити: сила творческого мышления".

"Истинное путешествие в незнаемое состоит не в поиске новых земель, а в поиске их другими глазами", - сказал философ Марсель Пруст. Мы приглашаем вас убедиться в этом, а еще узнать полезные способы генерации идей и упражнения для развития креативного мышления!

 

> Сергей Бекрицкий, начальник сектора тренинговой поддержки Департамента Сервиса ООО ЭЛКОД (Москва)

"Учимся слушать и слышать. "Труба" поможет!"

«Чтобы понять -  надо услышать. Чтобы услышать – надо задать правильный вопрос. Чтобы задать правильный вопрос – надо понять»

Самая распространенная проблема, которая беспокоит руководителей отделов продаж – мы не можем сформировать такую ценность в своем продукте, чтобы Клиент здесь и сейчас согласился подписать счет. Вроде бы обучили продукту. Вроде бы научили выявлять потребности. А также научили отработке возражений и другим милым переговорным приемам. А Клиент сопротивляется, не хочет принять счастья, которое мы ему несем…

Чему не доучили?  Одной важной вещи – умению услышать Клиента, умению фиксировать неочевидную информацию, которую ни Клиент, ни мы не связываем сразу с нашим продуктом и возможностями своей компании. Увы, мы слушаем не для того, чтобы понять, а чтобы ответить…  поймать за минимальную потребность и как можно скорее предложить купить, изредка завуалировав предложение НАПРАВЛЯЮЩИМ вопросом.

Почему? Потому что продавцу на встречу ставится цель – ПРОДАТЬ. Очень ошибочная и самоубийственная цель!  Продажа должна быть следствием правильных действий в отношении других целей, которые действительно важны и полезны Клиенту. И он их понимает и принимает.

Предлагаемый блок тренинга предназначен для тех, кто хочет понять, как важно и как можно развивать свои способности задавать правильные, последовательные вопросы и при этом слышать, что тебе отвечает собеседник и фиксировать важную информацию.

Мы узнаем о целях и правилах тренингового упражнения «ТРУБА» и получим практику участия в нем.


> Олеся Безуглова, бизнес-тренер СГ "СОГАЗ" (Новосибирск)

"Как управленцу не попасть в ловушку. Управленческие обезьяны"

Что ожидают от руководителей? Результата, который достигается только благодаря эффективной работе целого коллектива. И именно руководители отвечают за продуктивность и результативность своих сотрудников. При этом часто руководители оказываются в условиях перегрузки, в то время как их подчинённые недорабатывают. Такая ситуация возникает, когда руководитель «завязывает» большую часть задач на себе.

На тренинге руководители осваивают практические инструменты передачи ответственности и/или полномочий подчиненным с гарантией достижения результата, то есть получают реально работающие инструменты управления персоналом.

Участники тренинга:

  • повысят свою эффективность, как руководителя;
  • получат алгоритм вывода отдела на максимальную производственную мощность;
  • усилят свой авторитет среди подчиненных и своих руководителей.

Программа тренинга:

  • На что уходит время руководителя?
  • Понятие «обезьяна»
  • Четыре правила управления «обезьянами»
  • Применение правил управления «обезьянами» на рабочих ситуациях
  • Выгоды правильной работы с «обезьянами»

Подробнее о Финале XIII ежегодного конкурса бизнес-тренеров здесь >>> 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эмоциональная компетентность" "Высокая организация, эмоциональная вовлеченность, интересно, актуально, захватывающе, применимо. Здорово! Посыл для личностного развития, познания…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Психология и коучинг Психология и коучинг

На Дне открытых дверей, посвященном новому курсу «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO», большой интерес аудитории вызвало выступление Елены КУЗИНОЙ, психолога, бизнес-коуча, члена правления Ассоциации русскоязычных коучей. Вместе с Марией МОРОЗОВОЙ Елена является автором учебной программы. Для всех, кто интересуется коучингом для бизнеса, мы попросили Елену рассказать о роли психологии в профессии бизнес-коуча и ответить на вопросы о новом курсе. подробнее

Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Видео
Все видео