Календарь

Вебинары финалистов номинации «Онлайн-тренер» могут посмотреть все желающие

Начиная с субботы, 15 апреля, и до вторника, 18 апреля, финалисты конкурса в номинации «Онлайн-тренер» продемонстрируют тренерское мастерство в режиме открытых вебинаров. По итогам онлайн-тренингов, жюри конкурса определит единственного победителя в этой номинации.

Организаторы этой номинации конкурса, компания МТС и BuroAkzent, сделали возможным, чтобы все желающие могли присоединиться к вебинарам и понаблюдать за работой всех четырех претендентов на звание лучшего онлайн-тренера-2017.

Зарегистрироваться на вебинары можно по ссылкам, указанным рядом с названием темы. Время начала вебинаров – московское.

График проведения вебинаров

15 апреля 11:00

Тема: "Как рассказать просто о сложном. Инструменты визуализации в продажах и переговорах"

https://goo.gl/B6TUfe

Для кого? Тренеры по продажам.
Спикер: Наталья Горячая, тренинг-менеджер «Совкомбанк»

17 апреля 14:00

Тема: «Волшебные слова в продажах»

Для кого? Менеджеры по продажам B2B и B2C, а также тренеры по продажам.
Спикер: Алена Мишина, руководитель учебного центра «Профайн РУС»

На этом вебинаре разберем слова, мешающие продажам, самые привычные фразы, которые портят впечатление и тащат вниз. Вторая часть вебинара – проба сделать речь яркой, звонкой, «вкусной». Интересно, как зазвучит по-новому фраза «Мы – крупная развивающаяся торгово-промышленная компания»?

18 апреля 15:00

Тема: «Деловая переписка и проведение собраний»

Для кого? Руководители, менеджеры по внутренним коммуникациям компаний.
Спикер: Татьяна Капитальная, ведущий тренинг-менеджер по развитию компетенций компании «Связной»

Нам всегда важно, какое впечатление мы производим на внешних партнеров, и это в корне Верно! Вместе с тем, наши внутренние партнеры, коллеги, подчиненные - это движущая сила любого дела, которая обеспечивает успех. Поэтому эффективная внутренняя коммуникация – залог внешнего продвижения компании в целом.

На вебинаре обсудим, что так сложно предугадать в любой переписке, о реакции сотрудника на письмо. Что провоцирует негативные реакции участников переписки? Что в письмах способствует конструктивному поведению адресата? Как предотвратить неверное понимание содержания письма?

Мы также узнаем о методах и способах проведения собрания с коллегами и подчиненными, которые позволят стимулировать активность всех участников,  укладываться в регламент и тайминг собрания.

18 апреля 16:30

Тема: «Слёзы в open space» 

Для кого? Менеджеры.
Спикер: Дина Измайлова, бизнес-тренер фрилансер

Выбор этой темы тренер объяснила так: «Любой из нас иногда может испытывать депрессию, бессмысленность всего происходящего, суетность дней и впустую потраченное время. Менеджеры относятся к группе риска. Такие переживание негативно сказываются и на работе и на самом человеке. Они разрушительны! На вебинаре вы узнаете: «Почему менеджеры плачут?» И что с этим делать?»


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Опыт бизнес-компаний по формированию кадрового резерва Опыт бизнес-компаний по формированию кадрового резерва

Тезисы выступлений спикеров круглого стола "Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения", который состоялся 11 декабря 2018 подробнее

«Коучинг как работа». Интервью с бизнес-коучем Марией Морозовой «Коучинг как работа». Интервью с бизнес-коучем Марией Морозовой

Каждую программу лучшие эксперты своего дела делятся секретами успеха и дают нам конкретные советы, как же быть результативнее и эффективнее. И сегодня таким экспертом будет Мария Морозова подробнее

Видео
Все видео