Календарь

Зачем нужны красивые флипчарты?

На этот вопрос есть не меньше дюжины ответов.  Например, такие:

  1. Информация лучше запоминается, когда используется флипчарт.
  2. Выше вовлеченность группы в работу.
  3. Флипчарт привлекает внимание к предмету тренинга.
  4. Создает новые смыслы.
  5. Вызывает эмоции.
  6. Флипчарт служит опорным конспектом тренинга.
  7. Помогает создать контекст и структуру тренинга.
  8. Развивает творческое мышление.
  9. Выгодно отличает тренера от конкурентов, которые не умеют пользоваться флипчартом.

И близкий к этому вариант ответа

  • Повышает статус и авторитет тренера.
  • Доставляет эстетическое наслаждение.

И, наконец,

  • На фоне красивого флипчарта получаются отличные фото на память о тренинге.

Проведение тренинга Елены Литвиновой

Чтобы научиться создавать красивые флипчарты, для бизнес-тренеров открыты многочисленные специальные курсы. Уроки рисования на модерационных досках существуют как для новичков, так и для бывалых тренеров. Уровень сложности занятий зависит, конечно, от степени владения маркером.

Но программа «Искусство визуализации на флипчарте» - уникальная в своем роде. Это однодневный 10-ти часовой интенсив BuroAkzent, одновременно полезный не только новичкам, но и мастерам «старой закалки», которые стремятся освоить и использовать флипчарт более профессионально. Программу ведет основатель Школы бизнес-визуализации и Фабрики флипчартов, член Международной ассоциации фасилитаторов (IAF) Елена Литвинова. Это, пожалуй, единственная программа, которую Елена Литвинова ведет «вживую». Ведь большинство курсов заслуженного виртуоза флипчарта традиционно проводятся в формате вебинаров.

На тренинге про искусство визуализации

Недавно слушателями программы «Искусство визуализации на флипчарте» стала небольшая группа учеников, среди которых были и профессионалы с именем, хорошо известные сообществе бизнес-тренеров. На равных с новичками, они начали обучение с умения правильно держать маркер в руке. Постигнув азы, перешли к техникам визуализации. Благодаря Елене Литвиновой, уже через несколько часов ученики владели собственным запасом визуального словаря. Для этого понадобилось придумать символы и картинки под разные темы тренингов и разные ситуации, которые возникают в ходе модерационных или фасилитационных сессий. Например, как условно выглядит рабочая группа, как отобразить тренинг по продажам, как может выглядеть довольный, а как не очень довольный клиент, а как визуализировать успех и т.п.

Затем навык отрабатывали в упражнении. От участников тренинга требовалось придумать визуальный ряд для самого скучного текста, каким, например, бывает текст учебного курса о традиционных каналах восприятия информации.

Практика на тренинге

К концу тренинга, каждый в совершенстве владел приемами, которые помогают переводить в картинки смыслы и ценные идеи.

Больше фотографий о тренинге «Искусство визуализации на флипчарте» здесь.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие Тренинг очень полезен для моей работы. Он помог взглянуть на ситуацию со стороны. Тренер обладает хорошей "экспертизой", доступно изглагает материал,…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Техника продаж Техника продаж

В условиях современного рынка, когда предложение значительно превышает спрос, уже вовсе не достаточно просто предлагать качественную продукцию для того, чтобы привлечь максимум клиентов. Профессиональный тренинг по увеличению продаж необходим специалистам… подробнее

Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

Видео
Все видео