Календарь

Деловая игра «Голливуд»

Игра позволяет:

  • Повысить вовлеченность и мотивацию к работе в команде
  • Развить стратегическое мышление и комплексное видение бизнеса
  • Улучшить навыки выстраивания коммуникации со смежными подразделениями
  • Развить навыки планирования и организации времени
  • Повысить финансовую грамотность участников6. Развитие компетенций участников в области работы с клиентами
  • Сплотить команду

 Длительность: 1-1,5 дня.

Количество участников: от 26 до 60 человек

В рамках данной бизнес симуляции участникам необходимо позиционировать свою компанию на рынке, проводить презентации, договариваться, выстраивать кросс функциональное взаимодействие, планировать и организовывать работу, генерировать новые идеи, распределять задачи и контролировать сотрудников, а также реализовывать свой творческий потенциал.

Преамбула игры:

Цель продюсерских команд со своими съемочными группами: получить право на съемку полнометражного фильма.
В рамках данной игры участники окунутся в мир кинорынка. Сотрудники смогут попробовать себя в роли Инвестора, Продюсера, Режиссера, Сценариста, Художника по костюмам или Артиста.
Участники объединены в 9 команд.

1 команда – Инвесторы. Они законодатели мод на рынке и являются Заказчиками. Именно они решают, что снимать в этом году, что будет нравиться публике, какие фильмы обеспечат максимальные кассовые сборы и фееричный успех.

6 команд – Продюсеры. Вкладывают деньги, силы и талант в создание фильма, работу со Съемочными командами.От них зависит, в какую сторону будет смотреть Съемочная группа и отвечают за успешную реализацию идеи. 

3 команды – Съемочные группы. Самые креативные и творческие. Они придумывают сценарии, создают костюмы, грим и декорации, играют роли – наполняют фильм жизнью. Продюсерские команды со своими Съемочными группами соревнуются друг с другом за право снять полнометражный фильм.

Логика игры:

  • Каждая команда представляет себя, приняв участие в 20 Кинофестивале
  • Инвесторы выбирают продюсерскую команду для съемки пробного короткометражного фильма и отдают предпочтение одной из Съемочных групп
  • Продюсеры проводят переговоры и снимают ТЗ  с Инвестора
  • Продюсеры нанимают Съемочную команду и разрабатывают сценарий
  • Продюсеры и Съемочная группа презентуют сценарий перед Инвестором, защищают бюджет
  • Продюсеры и Съемочная группа покупают и создают свои костюмы, грим и другую атрибутику, снимают фильм.
  • Показ кинофильмов на 21 Кинофестивале. Инвесторы выбирают победителя.

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент" "Все понравилось, узнала для себя много полезного. Постараюсь воплотить в жизнь то, чему научилась. Самыми ценными были: тема про агентов влияния,…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Оксаной Кухарчук о конкурсе и номинации "онлайн-тренер" Интервью с Оксаной Кухарчук о конкурсе и номинации

В нашем постоянно меняющемся и ускоряющемся мире он-лайн обучение с каждым днем занимает все более прочные позиции. В большинстве компаний, и наша здесь не исключение, количество сотрудников, которые обучаются он-лайн становится все больше с каждым годом. Почему же так происходит? подробнее

Коучинг: основы, виды, формы Коучинг: основы, виды, формы

Что обозначает слово «коучинг»? Почему оно так часто употребляется в современном обществе? Чем «коучинг» завоевал свою популярность? Какие преимущества он дает человеку? В 70-е годы 20 века профессором Гарвардского Университета были сделаны уникальные и… подробнее

Видео
Все видео