Календарь

Бизнес-симуляция «Рынок спичек»

Вам подойдет эта игра, если в компании:

  • Информация теряется между департаментами
  • Конфликты между различными отделами, часть из которых «сложились исторически», мешают достижению целей компании
  • Сотрудники одного направления считают, что работают только они.
  • Усилия и проекты одного департамента стопорятся из-за пассивности других.
  • Сотрудники не понимают, каким образом работа их отдела и любого другого отражается на работе организации.
  • Низкий уровень кросс-функциональных коммуникаций приводит к финансовым потерям

бизнес симуляция рынок спичек  рабочий процесс бизнес игры

 Игра решает следующие задачи:

  • Помогает повысить качество кросс-функциональных коммуникаций.
  • Помогает изменить отношение сотрудников к работе других подразделений компании.
  • Помогает понять важность работы каждого подразделения компании.
  • Наглядно показывает ключевые финансовые потоки в компании.
  • Формирует системный взгляд на работу компании.

Длительность: 1 день.

Количество участников: от 20 до 80 человек

В рамках данной деловой игры участникам необходимо формировать стратегию, проводить переговоры, оптимизировать рабочие процессы, выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, вести баланс по своим компаниям, сталкиваться с непредвиденными ситуациями и оперативно решать сложные вопросы. Игра обеспечивает максимальную вовлеченность и помогает увидеть участникам свои болевые точки, научиться с ними работать. Также в результате данной игры участники научатся смотреть на компанию «сверху», выйдут за границы своих отделов и осознают важность проактивной позиции.

участники бизнес игры симуляций

ЗАВОД

Производит и продает спички – играет тренер.
Производит продукцию в определенном объеме и открывается для работы с закупщиками в строго определенное время и на ограниченный срок.

РЫНОК

Покупает спички, формирует спрос – играет тренер.
Рынок потребителей, как и в реальности, живет своей жизнью. Сравнивает предложения, выбирает себе поставщиков по своим критериям, реагирует на рекламные компании. Чтобы заключить контракт, надо уметь вести переговоры, отстраиваться от конкурентов, рассчитывать свои ресурсы и прибыль, грамотно организовывать пиар

КОМПАНИЯ "ЗАЖИГАЙ ПРОМ"

Участники объединяются в восемь отделов одной организации.
Каждая команда получает вводную, где описаны основные бизнес-процессы компании, ассортимент, ценообразование, условия сотрудничества с рынком и его потребности.
Также они получают цели и задачи своих отделов, документацию, ресурсы отдела. 

Цель команды: достигнуть максимально возможной прибыли. Команда получает вводную, где описаны основные бизнес процессы завода, его история, ассортимент, ценообразование, условия сотрудничества с компанией дистрибьютором, производственная мощность и т.д

У компании "Зажигай Пром" есть время на подготовку, чтобы определить свою стратегию на рынке, систему взаимодействия внутри отделов и между ними.

После подготовки начинается игровое время. В течение обозначенного срока компании необходимо:

  • закупить спички на заводе,
  • продать их рынку, 
  • изучить потенциальные возможности роста и продвижения.

После игрового времени приходит очередь подведения итогов и анализа:
-   в этот момент команды узнают, каковы финансовые результаты работы их компании;
-   это тот показатель, по которому участники узнают, насколько хорошо они справились с поставленными задачами;
-   команды анализируют работу в раунде и делают выводы на следующие ходы.

После знакомства с финансовыми результатами командам дается время для анализа и обсуждения итогов. 

игра Рынок Спичек  процесс бизнес игры

Отзыв участника игры Ирины Ворониной "Связь-банк"

«Это было самое яркое, динамичное и запоминающееся событие. Не зря говорят, что взрослые также, как и дети, любят играть!
Очень понравилось, что в игре участники имеют возможность побывать в других отделах и привнести свои идеи со стороны, наглядно увидеть и прочувствовать специфику функционала. Игра позволила наглядно взглянуть на все недоработки и упущения, которые привели к тому результату, который получили в игре - отсутствие прибыли.
После такого опыта, открываются глаза на многие вещи, связанные с кросс-функциональным взаимодействием. Здорово!»

Видео-ролики с игр:

«Рынок спичек» на HR&Trainings Expo 2015

 http://buro-akzent.ru/biblioteka/video/korporativnye-proekty/rynok-spichek-trainings-expo-2015.html

Демо-версия бизнес-симуляции «Рынок спичек» 

http://buro-akzent.ru/biblioteka/video/korporativnye-proekty/rynok-spichek-trainings-expo-2015.html

 

Зарегистрируйтесь на мероприятие

или позвоните по телефону +7 (495) 212-91-70
 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
HR бизнес-партнерство: три схемы внедрения HR бизнес-партнерство: три схемы внедрения

Идея HR бизнес-партнерства не нова и в целом очевидна. Все больше компаний осознают преимущества этой схемы организации HR-функции перед другими, более традиционными. подробнее

14 приемов профессионального владения флипчартом 14 приемов профессионального владения флипчартом

Что является непременным атрибутом современного тренинга, модерации или фасилитации? Наглядным пособием, без которого сложно рассчитывать на эффективное восприятие учебного курса и ведение дискуссии? Правильно, это – флипчарт. подробнее

Видео
Все видео