Календарь

Корпоративное обучение персонала

Кадры решают все. Именно монолитная в профессиональном плане команда, а не отдельно взятый руководитель, является основным бизнес-ресурсом любой коммерческой структуры.

Обучение персонала: цели, задачи, направления

Основная задача корпоративного обучения персонала - это предоставление специальных навыков, знаний, а иногда и скрытых приемов ведения бизнеса сотрудниками отдельно взятой структуры. Следствием такого обучения является не просто получение конкретных знаний, а результативные действия на их основе.

Базируясь на детальном, комплексном анализе, мы определяем, в чем заключается дефицит предприятия на сегодняшний день, в каком направлении необходимо строить перспективный план его дальнейшего развития. Для решения этой задачи мы преследуем такие основные цели:

  • повышение качества общения с клиентской базой;
  • выделение перспективных сотрудников и их продвижение;
  • максимальное использование интеллектуального потенциала предприятия;
  • достижение предприятием конкурентоспособного состояния;
  • снижение сопротивления новшествам и изменениям внутри структуры;
  • усовершенствование административных методов управления;
  • продвижение эффективного менеджмента и делового лидерства;
  • развитие и укрепление командного духа.

«Информационные инъекции» способствуют усовершенствованию и мобилизации предприятия, кадровой реорганизации и достижению положительных показателей в краткие сроки.

Виды корпоративного обучения

В зависимости от индивидуальных особенностей аудитории и поставленной задачи, мы проводим обучение в виде:

В отдельных случаях применяется комбинация нескольких видов обучения.

Регулярность проведения обучения персонала

Разовое обучение оптимально для сплочения сотрудников (тим-билдинг), при появлении в ассортименте нового вида товара или услуг, для акционных мероприятий и пр.

Периодическое обучение (ежемесячное, ежеквартальное) служит для укрепления основной информационной базы, полученной ранее.

Систематическое обучение необходимо для персонала, условия работы которых подвергаются постоянным изменениям.

Неподдельной оценкой эффективности корпоративного обучения персонала является повышение производительности труда и доходной части предприятия, а инвестиции, вложенные в кадровое звено, приносят заметные дивиденды.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR Структурированно, по существу, соответсвует уровню группы. Ожидаемый результат получен. Ценным было увидеть HR изнутри, услышать, обозначить основные…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Анализ платформ для онлайн-обучения от финалистов конкурса бизнес-тренеров в номинации «Онлайн-тренеры» Анализ платформ для онлайн-обучения от финалистов конкурса бизнес-тренеров в номинации «Онлайн-тренеры»

Участники XII Всероссийского ежегодного конкурса тренерского мастерства в номинации «Онлайн-тренеры» в рамках конкурсного задания провели анализ существующих платформ для онлайн-обучения. Перед ними ставилась задача отразить особенность существующих решений,… подробнее

Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Видео
Все видео