Календарь

Коучинг для руководителей

Коучинг - одно из ведущих направлений работы BuroAkzent :

  1. Коучинг персональный
  2. Коучинг группы
  3. Тренинг «Инструменты коучинга для руководителей»

Технологии и подходы в коучинге базируются на компетенциях и этическом кодексе Международной Федерации Коучинга – ICF. Коучи BuroAkzent имеют соответствующий опыт, образование и рекомендации.

Коучинг для руководителей как формат развития и поддержки делового человека

Персональный коучинг – сопровождение и обучение руководителя с целью повышения персональной эффективности и обеспечение достижения конкретных результатов в различных сферах деятельности. Проводится для руководителей высшего и (при необходимости – среднего) звена, а также ключевых специалистов.

Коучинг для руководителей – это:

  • индивидуальный подход и специально разработанная программа
  • достижение целей по плану персонального развития
  • повышение уровня деловой коммуникации с коллегами и подчиненными
  • развитие и совершенствование управленческих компетенций в кратчайшие сроки
  • повышение персональной эффективности
  • повышение уровня мотивации
  • гармонизация баланса РАБОТА – ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ
  • снижение уровня стресса и повышение эмоциональной компетенции

Управление в стиле коучинг эффективно как поддержка во время оганизационных изменений, при новых задачах и новом функционале, смене команды, потере мотивации к работе, сложностях в общении с коллегами. Также коучинг для руководителей используется при медиации в конфликтных ситуациях, как сопровождение после обучения.

Коуч-сессия может содержать в себе элементы тренинга или консультирования – например, при подготовке к переговорам или к публичному выступлению, при разработке реальных рабочих ситуаций.

Безусловно, клиент коуча всегда может рассчитывать на уместную психологическую помощь, что тоже бывает необходимо при решении сложных управленческих задач.

Коучинг для руководителей обычно проводится в форме специальных встреч, однако иногда он включен и в реальную деятельность клиента: консультирование во время совещаний, переговоров, подготовки и принятия решений, публичных выступлений.

Независимая позиция коуча по отношению к клиенту крайне важна : коуч находится вне структуры компании, вне бизнеса клиента, его системы связей и отношений. Именно поэтому между клиентом и коуч-консультантом возможны доверительные отношения при соблюдении полной конфиденциальности. Работа с персональным коучем позволяет клиенту получать непрерывную обратную связь по всем направлениям деятельности. Личная эффективность клиента и скорость его продвижения к цели возрастают многократно.

Критерии успешности обучения руководителя обсуждаются на предварительной встрече, где определяются цели, задачи и ожидаемые результаты. Встреча может проводится в тройном составе: коуч , представитель компании и непосредственно клиент.

Управление в стиле коучинг - этапы работы

  1. Определение целей, задач и конечных результатов.
  2. Определение объема работы, сроков исполнения и формата встреч на основе прописанных целей.
  3. Определение формата обратной связи и условия конфиденциальности в коммуникации «коуч – заказчик коучинга (представитель компании) - непосредственный клиент»
  4. Заключение коучингового контракта
  5. Оценка результатов коучинга:
  • после каждой сессии
  • через определенный временной этап

       6. Обсуждение результатов с заказчиками коучинга по согласованным заранее ключевым пунктам, согласованным с клиентом

Формат взаимодействия

Коуч - сессии (по 1 час 15 минут) на территории, согласованной с Клиентом.

Желательный интервал - каждые 1-2 недели.

BuroAkzent работает как с компаниями, так и с частными лицами!

Контакты рекомендателей предоставляются по запросу:

1. Руководитель направления коучинга , ведущий коуч - Морозова Мария

  • Executive couch, ICF -member (International Coach Federation)
  • Член Совета Директоров ICF 2013 - 2014
  • Генеральный Директор Бюро Корпоративного Развития Акцент (BuroAkzent)
  • Консультант по персональному и корпоративному развитию персонала
  • Сертифицированный консультант-пользователь Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала)

2. Коучинг группы - формат групповой работы, нацеленный на решение какой-либо задачи коллективно. Это может быть обсуждение как очевидных задач (например, как повысить объем продаж), так и не очевидных (например, поиск причин сложностей при кросс-функциональном взаимодействии).

Коучинг группы (команды) эффективен для топ-команд и проектных/рабочих групп. Ответственность коуча - создать пространство для обсуждения и удержать процесс в рамках поставленной задачи, а также во временных рамках. Для этого используются различные коучинговые инструменты, а также современные технологии фасилитации, поскольку наглядность и логичность – обязательные условия коучинга группы.

3. «Инструменты коучинга для руководителей» - тренинг, «заточенный» на управленцев, а также специализированная программа для руководителей и HR.

В отличии от курсов обучения коучей, программа BuroAkzent держит в фокусе выполнение бизнес-задач с помощью развития сотрудников коучинговыми методами. А не развитие персоны «отдельно» от организации.

Программа подчеркивает ВАЖНОСТЬ роли менеджера и не «продает» коучинг как профессию, а также учитывает:

  • ответственность руководителя перед компанией
  • давление времени и многозадачность
  • специфику бизнеса, структуру компании - и может быть скорректирован по запрос

Основная мысль тренинга

Коучинг в менеджменте выгоден руководителю и компании, потому что каждый сотрудник в рамках своего функционала должен уметь решать задачи».

А также , потому что коучинг в управлении выводит отношения руководителя с подчиненным на уровень «Взрослый – Взрослый» и формирует ответственность сотрудника за решения и результат.

Профессиональный коуч и руководитель, применяющий коучинг в своей работе – две принципиально разные фигуры с разными задачами и опытом. В последние годы формируется ролевая модель менеджера, владеющего некоторыми инструментами классического результативного бизнес-коучинга и применяющего их в своей практике. Для этого не надо получать сертификаты и учиться неделями. Основные принципы, философия и необходимый менеджеру инструментарий данного метода вполне укладывается на два неперегруженных слайда.

Менеджеры – занятые люди и часто работают со своими подчиненными в условиях ограниченности во времени. Именно поэтому предлагаемые на тренинге методики очень технологичны. Помимо понимания сути подхода, участники тренинга получат четкие алгоритмы проведения диалога «в стиле коучинг» с различными целями – постановки целей и задач, решения проблем, отзывов о работе, мотивации и пр. Это могут быть как беседы на час, так и 3-5-минутные диалоги.

Ситуации для использования инструментария коучинга в управлении

  • Сотрудник демотивирован и работает неэффективно
  • У сотрудника много инициатив, он хочет быть полезным компании
  • Сотрудник хочет карьерного роста и спрашивает о перспективе
  • Команду необходимо активизировать на выполнение амбициозной задачи

и многое другое.

Цель коучинга в управлении – сделать так, чтобы подчиненный подходил к менеджеру не с вопросами, а с возможными вариантами решения задач или проблем, был открыт и инициативен, самостоятелен и мотивирован. Тренинг добавит к опыту участников проверенный инструментарий и понимание ситуаций целесообразности его использования.

Тренинг проводится тренером, являющимся также сертифицированным бизнес-коучем и одновременно - руководителем . Это способствует доверию со стороны участников тренинга и позволяет обсуждать «на равных» различные рабочие ситуации.

Узнайте больше о коучинге у наших менеджеров по телефону: 8 (495) 212-91-70.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами

Золовкина Н.А.

Впечатления:…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Управляема ли ответственность? Управляема ли ответственность?

Руководители часто задаются вопросом: если ответственность человека – один из серьезных ресурсов в управлении, то как, собственно, определить уровень ответственности сотрудника? И как ею управлять? Ответственность, согласно словарю Ожегова – это… подробнее

Деловые игры: путешествие сквозь время Деловые игры: путешествие сквозь время

Каждый из нас играл. Кто-то в детстве, кто-то продолжает играть до глубокой старости. Меняются поколения, меняются игры. Игра и человечество всегда были вместе. А по мнению Й. Хейзинги, игра старше человеческой культуры, и пришла к нам из мира животных, не сильно изменившись – основные принципы игры остались прежними. подробнее

Видео
Все видео