Календарь

Круглый стол "Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения"

Сегодня практически все компании озабочены нехваткой квалифицированного персонала. Развитие сотрудников становится чуть ли не самым важным в работе HR. Все большей популярностью пользуется кадровый резерв.

Преимущества кадрового резерва очевидны:

  • ты мотивируешь на длительную работу тех сотрудников, которые могут вырасти и уйти из компании. В качестве резервистов они развиваются в компании, "прокачиваются", досконально узнавая бизнес-процессы, вносят рационализаторские предложения, проявляют активность;
  • разрабатывая программу обучения, ты получаешь четкое описание бизнес-процессов, актуализируешь список компетенций, необходимый для резервистов и замещающих должностей;
  • ты не ломаешь голову в поиске кандидатов на позиции, в которых необходимо знание продукта, специфики, бизнес-процессов, а получаешь список готовых к вакансии, хорошо обученных, оцененных, лояльных и мотивированных претендентов – это, наверное, самое главное.

 Строим кадровый резерв компании

Однако при создании кадрового резерва HR сталкивается со множеством проблем. Например, как оценить кандидатов в резервисты? Можно нанять агентство, но это дорого, если речь идет о линейном персонале (например, продавцы в резерв на должность старшего продавца или директора магазина). А если агентство, то какое и как выбрать? Если оценивать самим, то какие инструменты оценки кандидатов в резерв лучше использовать? Что оценивать? и т.д.

Или как составить программу обучения в кадровом резерве? Понятно, что можно пригласить тренера для развития управленческих навыков, но что касается внутренних бизнес-процессов, продуктов, программы и т.д.? Тут не обойтись без внутренних тренеров, но у них своя работа, где взять ресурс?

Когда программу кадрового резерва завершили, как подвести итоги? Кого назначить на замещение вакантной должности? Что делать с остальными резервистами, которые программу прошли, но повышения не получили? Как не демотивировать их?

Эти и другие вопросы построения кадрового резерва приглашаем вас обсудить за круглым столом  "Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения"

Мы пригласили для дискуссии специалистов, которые имеют успешный опыт построения системы кадрового резерва и готовы рассказать о том, как какие проблемы были, как они их решали, какие технологии использовали, каких провайдеров приглашали и т.д.

СПИКЕРЫ КРУГЛОГО СТОЛА И ТЕМЫ ИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

"Резервы кадрового резерва. Практика ООО "ЭЛКОД"
  • Сергей Бекрицкий, начальник Сектора тренинговой поддержки Сервиса ООО "ЭЛКОД"
1. Три аспекта для создания максимальной ценности проекта РКР (развитие кадрового резерва).
2. Как повысить эффективность проекта РКР.
3. Как заставить проект РКР работать на стратегические цели компании.
4. Как избежать демотивации участников проекта РКР.
 
"Работа с кадровым резервом в компании Северсталь. Проект Talent to Value"
  • Екатерина Аникина, начальник управления по привлечению и развитию персонала компании "Северсталь"
  • Салихова Гульнара, старший менеджер по привлечению и развитию персонала компании "Северсталь"
1. Система работы с кадровым резервом в Северстали 
2. Проект Talent to Value: выявление ключевых должностей, оказывающих прямое влияние на EBITDa и на реализацию стратегии компании, выстраивание работы с ними. Вызовы, инсайты и промежуточные результаты.
 
Опыт построения кадрового резерва в Логистическом центре компании "Л’Этуаль"
  • Елена Вешнякова, HR-директор 1С-Бухобслуживания, самой большой в России сети по ведению учета и бухгалтерской отчетности. Опыт построения и ведения Кадрового резерва на производстве, логистике и ритейле.
1. Ярмарка идей - как инструмент оценки (плюсы, минусы, что надо учитывать, чтобы использовать).
2. Технология формирования программы обучения для кадрового резерва: Как построить программу обучения, которая максимально отражает потребность в знаниях, навыках и личных качествах резервистов.
 
Кадровый резерв VS Программа развития сотрудников с лидерским потенциалом
  • Татьяна Данилова, T&D Head, SVP, Raiffeisenbank 

1. Нюансы работы с разными целевыми аудиториями: отбор и развитие.
2. Пробы, ошибки, результаты.
 
Кадровый резерв розницы «М.Видео» и «Эльдорадо»: сравнение подходов и развитие процесса
  • Иван Гаврилов, руководитель департамента обучения и развития персонала Дирекции по персоналу Группы «М.Видео-Эльдорадо»
1. Общее и различное в историческом подходе двух брендов к подготовке кадрового резерва розницы.
2. Построение единого кадрового резерва для двух брендов: проблематика и перспективы
 

Дата проведения мероприятия: 11 декабря 2018 

Время проведения круглого стола: 17:30-21:30

Вы сможете поделиться своим опытом, задать вопросы и получить ответы от коллег.

Участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация и ее подтверждение организаторами. 

ПАРТНЕР ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ - фирма "1С".
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ.  "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 25 странах, в том числе более 7000 фирм 1С:Франчайзи, сертифицированных "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" - решения ERP-класса для  повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме "облачного" сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. "1С:Предприятие" успешно применяется для автоматизации управления и учета более, чем в 1 500 000 организаций, включая крупнейшие корпорации  и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест. 
 
Об итогах круглого стола "Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения" читайте в разделе новостей нашего сайта.
 

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как подготовить демоверсию тренинга, гарантирующую результат: 16 практических рекомендаций Как подготовить демоверсию тренинга, гарантирующую результат: 16 практических рекомендаций

Елена Долина, бизнес-тренер и коуч, директор по развитию BuroAkzent, о том, как подготовить качественную демоверсию тренинга подробнее

Управленческие практики VS Управленческие компетенции Управленческие практики VS Управленческие компетенции

Почему программы развития управленческих компетенций уступают место программам развития управленческих практик? В чем преимущества для компаний развивать практики управления? Что из себя представляют программы развития практик управления BuroAkzent? подробнее

Видео
Все видео