Календарь

Оценка эффективности работы персонала

Опыт профессиональных консультантов и психологов BuroAkzent позволяет быстро и объективно провести оценку персонала в организации, адаптировать и внедрить в компании технологию оценки. Она проводится на основе научно обоснованных методик, с учетом этапа развития организации, действующих в ней формальных и неформальных правил.

Задачи, которые можно решить на основании результатов оценки

  • Оценить деловые качества и потенциал работающих сотрудников
  • Сформировать кадровый резерв из наиболее перспективных сотрудников
  • Разработать оптимальный план обучения и развития персонала компании
  • Выбрать наиболее подходящего кандидата на вакантную должность

Варианты проведения оценки деятельности персонала

Ассессмент центр – многоаспектная оценка персонала, включающая в себя серию оценочных процедур, разрабатываемых с учетом специфики Вашей компании. Результатом является комплексное представление о профессионально важных, личных и деловых качествах сотрудника, особенностях индивидуального стиля деятельности, оказывающих существенное влияние на эффективность работы.

Экспресс – Ассессмент (сокращенный и экономичный вариант Ассессмент центра) – оценка степени готовности кандидатов к работе в должности, определение степени выраженности необходимых для эффективной работы компетенций; ранжирование кандидатов с точки зрения их менеджерских и личностных качеств.

Центр Оценки и Развития (Development center) – определение сильных и слабых сторон человека в области его работы, выявление потребностей и направлений его развития, удовлетворение и реализация которых повысит эффективность работы сотрудника, что в свою очередь, повлияет на успех организации в целом.

Методы

  • Психологическое тестирование. Используются бланки или on-line программы.
  • Наблюдение на рабочих местах.
  • Интервью.
  • Деловые игры.

Основные параметры оценки эффективности персонала в организации – ключевые компетенции

  • Коммуникативные навыки
  • Анализ и решение проблем
  • Уровень интеллектуального развития
  • Лидерский потенциал
  • Стратегическое мышление
  • Способность работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Мотивация достижения целей
  • Управленческие навыки:
    • Планирование и организация
    • Делегирование
    • Управление конфликтом

На любом современном предприятии в наши дни время от времени проводят ряд процедур, позволяющих адекватно оценить потенциал сотрудников. Грамотно организованная оценка менеджеров по продажам помогает понять, каких компетенций им не хватает, чтобы продавать больше; оценка управления персоналом проясняет природу проблем в сегменте менеджмента и т.д.

Цели

Современная оценка эффективности персонала - это целый комплекс мероприятий, которые направлены на определение ключевых компетенций сотрудников, степень соответствия заработной платы уровню квалификации и многое другое. Мы предлагаем вам использовать опыт и экспертизу специалистов BuroAkzent для  разработки и проведения таких мероприятий:

  • оценка деятельности персонала с управленческими функциями;
  • оценка работы персонала с линейным подчинением;
  • определение уровня подготовки специалистов со стажем от полугода;
  • и др.

В процедуры включены современные технологичные тесты, опросники, а также мини-тренинги и коучинг для руководителей по результатам оценочных мероприятий.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Тренерское мастерство. Интенсив. Отзыв Е.Кузиной

Елена Кузина

Спасибо! Очень позитивно, живо, полезно, емко.  Кузина Елена
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации Как быть услышанным и понятым? Навыки и приёмы эффективной коммуникации

Коммуникативные навыки используются нами на автоматическом уровне ежедневно, например: умение говорить и слушать, умение поддержать разговор. Однако во многих ситуациях оказывается, что наше умение коммуницировать недостаточно для достижения поставленных… подробнее

Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

Видео
Все видео