Календарь

Оценка эффективности работы персонала

Опыт профессиональных консультантов и психологов BuroAkzent позволяет быстро и объективно провести оценку персонала в организации, адаптировать и внедрить в компании технологию оценки. Она проводится на основе научно обоснованных методик, с учетом этапа развития организации, действующих в ней формальных и неформальных правил.

Задачи, которые можно решить на основании результатов оценки

  • Оценить деловые качества и потенциал работающих сотрудников
  • Сформировать кадровый резерв из наиболее перспективных сотрудников
  • Разработать оптимальный план обучения и развития персонала компании
  • Выбрать наиболее подходящего кандидата на вакантную должность

Варианты проведения оценки деятельности персонала

Ассессмент центр – многоаспектная оценка персонала, включающая в себя серию оценочных процедур, разрабатываемых с учетом специфики Вашей компании. Результатом является комплексное представление о профессионально важных, личных и деловых качествах сотрудника, особенностях индивидуального стиля деятельности, оказывающих существенное влияние на эффективность работы.

Экспресс – Ассессмент (сокращенный и экономичный вариант Ассессмент центра) – оценка степени готовности кандидатов к работе в должности, определение степени выраженности необходимых для эффективной работы компетенций; ранжирование кандидатов с точки зрения их менеджерских и личностных качеств.

Центр Оценки и Развития (Development center) – определение сильных и слабых сторон человека в области его работы, выявление потребностей и направлений его развития, удовлетворение и реализация которых повысит эффективность работы сотрудника, что в свою очередь, повлияет на успех организации в целом.

Методы

  • Психологическое тестирование. Используются бланки или on-line программы.
  • Наблюдение на рабочих местах.
  • Интервью.
  • Деловые игры.

Основные параметры оценки эффективности персонала в организации – ключевые компетенции

  • Коммуникативные навыки
  • Анализ и решение проблем
  • Уровень интеллектуального развития
  • Лидерский потенциал
  • Стратегическое мышление
  • Способность работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Мотивация достижения целей
  • Управленческие навыки:
    • Планирование и организация
    • Делегирование
    • Управление конфликтом

На любом современном предприятии в наши дни время от времени проводят ряд процедур, позволяющих адекватно оценить потенциал сотрудников. Грамотно организованная оценка менеджеров по продажам помогает понять, каких компетенций им не хватает, чтобы продавать больше; оценка управления персоналом проясняет природу проблем в сегменте менеджмента и т.д.

Цели

Современная оценка эффективности персонала - это целый комплекс мероприятий, которые направлены на определение ключевых компетенций сотрудников, степень соответствия заработной платы уровню квалификации и многое другое. Мы предлагаем вам использовать опыт и экспертизу специалистов BuroAkzent для  разработки и проведения таких мероприятий:

  • оценка деятельности персонала с управленческими функциями;
  • оценка работы персонала с линейным подчинением;
  • определение уровня подготовки специалистов со стажем от полугода;
  • и др.

В процедуры включены современные технологичные тесты, опросники, а также мини-тренинги и коучинг для руководителей по результатам оценочных мероприятий.

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет»

Козлова Наталья,

Очень понравилось! Была удивлена как четко, точно и интересно были раскрыты темы.

Все отзывы

НОВОСТИ
20 Апр 2017
Темы выступлений участников Финала конкурса бизнес-тренеров

20 Апр 2017
Зачем нужны красивые флипчарты?

Зачем нужны красивые флипчарты? На этот вопрос есть не меньше дюжины ответов.

Все новости

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
ПРОФЕССИЯ: БИЗНЕС-КОУЧ ПРОФЕССИЯ: БИЗНЕС-КОУЧ

В МГИМО открывается новый курс «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO». Руководитель курса Мария МОРОЗОВА, executive и бизнес-коуч, совладелец и Генеральный директор компании BuroAkzent, рассказала о том, что такое бизнес-коучинг и какие знания требует эта профессия. подробнее

Мгимовцы говорят на одном языке Мгимовцы говорят на одном языке

В Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО открыт прием на курс «Коучинг для бизнеса. Уровень PRO». О том, какие возможности открываются перед студентами этого учебного заведения, мы побеседовали с ее директором, Анжеликой МИРЗОЕВОЙ подробнее

Видео
Все видео