Календарь

Cтратегические cессии

Стратегическая сессия– это одна из видов групповой работы, направленной на разработку стратегически важных решений, при непосредственном участии ключевого менеджмента компании.

Цели

  • мобилизация и мотивация кадрового звена на преодоление кризиса или на выполнение поставленных задач;
  • выделение основной группы вопросов, которые требуют первоочередной или дополнительной обработки и определение ответственных за выполнение и сроков;
  • разработка детальной антикризисной программы;
  • определение единого стратегического направления компании и формирование единого видения этого направления у владельцев и топ-менеджеров компании;
  • разработка альтернативного (запасного) направления развития предприятия;
  • формирование нового видения или изменение отношения у команды к определенным вопросам и задачам;
  • поиск возможностей сокращения бюджета без ущерба для производства.

Как работает модератор (тренер), управляющий стратегической сессией?

  • изначально разрабатывает сценарий работы, максимально оптимизированный к поставленным целям;
  • подбирает необходимые формы работы и оптимальные инструменты для занятия с такой целью, чтобы все этапы сессии были «живыми» и продуктивными;
  • координирует работу группы, вовлекая в процесс всех без исключения и преодолевая позиционное сопротивление отдельных участников;
  • принимает роль третейского арбитра, обеспечивая непредвзятость и профессионализм при обсуждении мнений и решений, независимо от званий и рангов участников.

Этапы сессии стратегического планирования

  1. Подготовительное занятие для создания необходимой рабочей обстановки. Один из самых важных этапов, во время которого задается специальная атмосфера, темп, настроение, видение общих целей стратегической сессии;
  2. Диагностика настоящего положения дел;
  3. Построение примерных прогнозов;
  4. Обсуждение основного стратегического решения в лицах, деталях и сроках;
  5. Выделение основных критериев эффективности принятого решения;
  6. Построение поставленных задач в нужной последовательности (план выполнения стратегического решения);
  7. Определение альтернативного решения, его оценка и реальность успешного выполнения;
  8. Подведение итогов.

Этапы проведения стратегической сессии очень условны, так как решение многих задач существенно различаются друг от друга. Уже в процессе работы тренер может перестраивать свой первоначальный план проведения занятий.

От Вас, заказчика, требуется поставить четко оформленную цель и организовать явку необходимых специалистов, от нас – кропотливая, планомерная работа для достижения Вами этой цели.

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет»

Козлова Наталья,

Очень понравилось! Была удивлена как четко, точно и интересно были раскрыты темы.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Интервью с Роман Джуренко, HR Business Partner, East Europe & Central Asia Тетра пак. Опыт реализации стратегии HR в компании Тетра пак. Интервью с Роман Джуренко, HR Business Partner, East Europe & Central Asia Тетра пак. Опыт реализации стратегии HR  в компании Тетра пак.

BuroAkzent: Роман, большое спасибо, что Вы согласились дать интервью. В рамках выставки… подробнее

Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать

Первое, что мы слышим от заказчиков, да и на что сами бессознательно обращаем внимание, это как тренер выглядит, как говорит и насколько он харизматичен. К слову сказать, до сих пор нет единого понимания термина «харизма», поэтому как ее объективно измерить и оценить остается загадкой подробнее

Видео
Все видео