Календарь

Workshop (Воркшоп)

Это групповая форма обучения, где участники учатся не сколько на основании получаемых теоретических знаний, а, прежде всего, благодаря собственному активному участию в командном взаимодействии. Доля теоретической части незначительна и уступает место непосредственно «практической работе».

Обучение акцентировано на динамической форме усвоения материала и основано на равноценном участии в процессе, как игрока, так и тренера.

Games Workshop наглядно выглядит как:

  • Обучение, во время которого все участники превращаются в постоянно действующих лиц, узнающих лучше других и, в первую очередь, себя;
  • тренер, группа тренеров, предоставляющих возможность всем без исключения участникам подняться на уровень выше в профессиональном плане;
  • учебный процесс, результаты которого больше зависят от активности команды, и в меньшей степени от количества поданного тренером материала;
  • уникальная возможность для участников узнать, что они могут лучше, знают больше, способны на большее.

Почему Геймс Воркшоп

Негативные факторы на уровне среднего и высшего звена менеджмента в большей степени основаны не из-за пробелов в их знаниях, непрофессионализма и пр., а в результате неумения коллективно решать задачи и видеть их в одной плоскости.

Тренер устраняет барьеры внутри команды, направляет в единое русло ее работу, организовывает на совместное и конструктивное решение производственных задач.

Отличие от других видов тренинга:

  • На тренингах ведется подача информации - генерация ранее полученных знаний;
  • тренингам характерны упражнения, игровой процесс, теоретическая часть - рабочая дискуссия и модерация;
  • значительный вклад в процесс вносит тренер - коллективный вклад;
  • обучение основано на смоделированных примерах - разработка проблем и задач конкретной компании;
  • результат тренингового обучения проявляется спустя определенное время - появление первых результатов уже в самом процессе обучения.

Workshop не является самой прогрессивной формой обучения, но имеет значительные от других видов обучения отличия. Применяется, в зависимости от категории и сложности решаемых задач.

Основные виды Воркшоп:

  1. по планированию стратегических направлений и планированию;
  2. общеобучающий;
  3. построения взаимодействия и внутрикомандных отношений;
  4. оценочный

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Ольгой Бодровой «Стратегическое вознаграждение. Конкурентное преимущество и способ удержания талантов»

Митрошина Ирина,

Очень понравилось выступление - почерпнула много нового и интересного для себя и компании.

Все отзывы

НОВОСТИ
27 Дек 2016
Заключительный праздничный вечер с экспертом

Подарки, лотерея и розыгрыш сертификатов на обучение от BuroAkzent - все это было 14 декабря на заключительном в этом году «Вечере с экспертом».

09 Дек 2016
Как обучали модераторов рабочих сессий

Все новости

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Думать руками. Или зачем на стратегической сессии кубики «Лего» Думать руками. Или зачем на стратегической сессии кубики «Лего»

Игровые подходы в обучении и развитии персонала и организаций прочно входят в повседневную практику. И дело тут уже не ограничивается «веревочными» курсами, когда участники бегают по лесу и лазают по деревьям, дружно преодолевая непреодолимые препятствия с целью сплочения своей команды. Трендом дня сегодняшнего является использование игровых форматов в серьезных бизнес-мероприятиях – стратегических сессиях, конференциях, тренингах, деловых совещаниях и переговорах. К игровым форматам можно в определенной степени отнести и метод «Прототипирование» (Prototyping). подробнее

Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Видео
Все видео