Календарь

Тренинг активных продаж по телефону

Аудитория: сотрудники, которые занимаются активными продажами по телефону, телемаркетинг.

Цель тренинга по телефонным продажам: изучение технологии активных телефонных продаж

Развитие навыков телефонных продаж

Наши обучающие программы по телефонным переговорам: 

  • подготовка к звонкам, составление эффективных скриптов первого и повторных звонков, прохождение секретаря, работа с сопротивлением и возражениями
  • Осознание значимости активной роли менеджера по телефонным продажам
  • Развитие голосовых характеристик, необходимых для повышения эффективности звонков

Развиваемые компетенции:

- Коммуникации
- Активные телефонные продажи

Тематические блоки:

  • Видеоанализ и диагностика эффективных и неэффективных стратегий участников при телефонных продажах
  • Холодные, теплые и горячие звонки
  • Прохождение секретаря
  • Подготовка к звонку
  • Работа с голосом
  • Составление и отработка скриптов эффективных звонков
  • Работа с возражениями
  • Активная позиция менеджера по продажам
  • Сопровождение клиента
  • Культура речи и письма

Продолжительность тренинга продаж по телефону – 2 дня.

Программа тренинга телефонных продаж

Диагностика

Видеоанализ телефонных переговоров. Выявление эффективных и неэффективных стратегий при прохождении секретаря и переговорах с лицом, принимающим решение.
Этапы работы с клиентом. Ошибки и правильные действия на каждом этапе.

Прохождение секретаря

Задачи секретаря на телефоне. Потребности секретаря.
Основные возражения и сопротивления секретаря.
Пути прохождения секретаря.
Отработка ответа на сопротивления секретаря.

Подготовка к звонку

Понятие эффективности звонка
В какое время лучше звонить? Время работы менеджера, время работы клиента.
Работа с голосом. Упражнения на дикцию, артикуляцию, скорость, четкость.
Составляем скрипт (сценарий со словами) первого звонка клиенту.
Отработка скрипта первого звонка.

Работа с возражениями

Основные возражения, которые встречаются в практике.
Техника работы с возражениями клиента.
Отработка возражений клиента.

Активная позиция менеджера по продажам.

В чем состоит активная роль менеджера по продажам. Диагностика собственной позиции при работе с клиентами.
Стратегии успеха «звезда» и «пахарь»

Сопровождение клиента

Цель повторных звонков клиенту.
Скрипт повторных звонков.

Культура речи и письма

Письменная и устная коммуникация, сходства и отличия.
Основные  правила письма.
Правило написания письма «Чего-С чего - Для чего»
Чего нельзя говорить клиенту? 
Неэффективные обороты речи.

Продажи по телефону - тренинг от Бюро Акцент

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие Тренинг очень полезен для моей работы. Он помог взглянуть на ситуацию со стороны. Тренер обладает хорошей "экспертизой", доступно изглагает материал,…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение