Календарь

Тренинг активных продаж по телефону

Аудитория: сотрудники, которые занимаются активными продажами по телефону, телемаркетинг.

Цель тренинга по телефонным продажам: изучение технологии активных телефонных продаж

Развитие навыков телефонных продаж

Наши обучающие программы по телефонным переговорам: 

  • подготовка к звонкам, составление эффективных скриптов первого и повторных звонков, прохождение секретаря, работа с сопротивлением и возражениями
  • Осознание значимости активной роли менеджера по телефонным продажам
  • Развитие голосовых характеристик, необходимых для повышения эффективности звонков

Развиваемые компетенции:

- Коммуникации
- Активные телефонные продажи

Тематические блоки:

  • Видеоанализ и диагностика эффективных и неэффективных стратегий участников при телефонных продажах
  • Холодные, теплые и горячие звонки
  • Прохождение секретаря
  • Подготовка к звонку
  • Работа с голосом
  • Составление и отработка скриптов эффективных звонков
  • Работа с возражениями
  • Активная позиция менеджера по продажам
  • Сопровождение клиента
  • Культура речи и письма

Продолжительность тренинга продаж по телефону – 2 дня.

Программа тренинга телефонных продаж

Диагностика

Видеоанализ телефонных переговоров. Выявление эффективных и неэффективных стратегий при прохождении секретаря и переговорах с лицом, принимающим решение.
Этапы работы с клиентом. Ошибки и правильные действия на каждом этапе.

Прохождение секретаря

Задачи секретаря на телефоне. Потребности секретаря.
Основные возражения и сопротивления секретаря.
Пути прохождения секретаря.
Отработка ответа на сопротивления секретаря.

Подготовка к звонку

Понятие эффективности звонка
В какое время лучше звонить? Время работы менеджера, время работы клиента.
Работа с голосом. Упражнения на дикцию, артикуляцию, скорость, четкость.
Составляем скрипт (сценарий со словами) первого звонка клиенту.
Отработка скрипта первого звонка.

Работа с возражениями

Основные возражения, которые встречаются в практике.
Техника работы с возражениями клиента.
Отработка возражений клиента.

Активная позиция менеджера по продажам.

В чем состоит активная роль менеджера по продажам. Диагностика собственной позиции при работе с клиентами.
Стратегии успеха «звезда» и «пахарь»

Сопровождение клиента

Цель повторных звонков клиенту.
Скрипт повторных звонков.

Культура речи и письма

Письменная и устная коммуникация, сходства и отличия.
Основные  правила письма.
Правило написания письма «Чего-С чего - Для чего»
Чего нельзя говорить клиенту? 
Неэффективные обороты речи.

Продажи по телефону - тренинг от Бюро Акцент

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR Продуктивно, полезно, много! День, за счет которого удалось систематизировать большое количество информации, сложностей и определить шаги по…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение