Календарь

Бизнес-кейсы от экспертов Росбанка и Связь-Банка для T&D и НR

Начало в 19:00

 

РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТАХ

Ведущий эксперт: Горбачева Марина – Директор Департамента корпоративного обучения ПАО «Росбанк» (Societe Generale Group)

Марина окончила Институт стран Азии и Африки МГУ им М.В. Ломоносова (магистр ориенталистики); стажировалась в Университете Йонсей (Республика Корея) и London University (School of Asian and African studies). C 1996 года работает в сфере обучения и развития персонала в таких компаниях, как Price Waterhouse (1996–1998), Marriott Int’l (1999–2004), Bank Societe Generale Vostock (2004-2010). С 2010 года — в Росбанке на позиции заместителя директора департамента корпоративного обучения, c 2012 года занимает позицию Директора Департамента корпоративного обучения.

За время данной работы были реализованы комплексные проекты по организации функции обучения «с нуля», а также проекты по развитию и поддержке управленческой культуры в условиях слияния компаний и стратегических изменений, прошла путь от ассистента до руководителя направления обучения.

Марина имеет богатый опыт проведения тренингов и разнообразных форм обучающих мероприятий: деловых игр, квестов, фасилитаций, брейн стормингов и др. 

В ПРОГРАММЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Что отличает команду обучения будущего? Кто этот волшебный человек, без которого не движется ни один полномасштабный проект?
  • К кому бегут руководители бизнеса со словами: «Срочно! Сейчас же! А лучше вчера! И как хотите, сделайте!»
  • На что готова пойти компания, десятками лет строившая стабильный международный бизнес, если она осознала, что старые проверенные методы подготовки персонала уже не приносят быстрых и ощутимых результатов?
  • Что готов сделать самый надежный помощник бизнеса – верный HR в лице Департамента обучения, чтобы найти самые интересные методы и добиться результатов несмотря ни на что?

Очевидно, что для достижения амбициозных результатов и воплощения смелых стратегий нужны необычные люди и нестандартная подготовка. Была проведена оценка задач обучения, ожиданий бизнес-партнеров, здесь все, как обычно…

Главный вопрос: Кто будет это делать? И откуда их брать? Какими навыками и качествами они должны обладать, чтобы суметь достичь этих результатов?

Эта встреча будет полезна всем, кому импонирует творческая форма работы с людьми наряду с традиционными подходами, и кто задается вопросом: «что еще я могу использовать в профессиональной подготовке персонала?», кто готов «продать» такую концепцию своим коллегам и руководителям и быть драйвером ее реализации.

УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕГО СЕРВИСА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Ведущий эксперт: Меньшова Татьяна – Заместитель директора Департамента персонала ПАО АКБ «Связь-Банк»

Общий стаж работы в банковском HR-е более 15-ти лет.

Основные профессиональные компетенции и экспертиза – обучение, развитие, оценка персонала, карьерное планирование.
Профессиональное увлечение – фасилитация.

Образование: Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова, факультет "Экономика и управление производством" (диплом с отличием).

С 2013 года работает в ПАО АКБ "Связь-Банк", в должности заместитель директора Департамента персонала. Курирует направление обучения и развития персонала, оценку, внутренние коммуникации и управление корпоративной культурой.
Ранее, с 2006 г. работала в ОАО "УРАЛСИБ" в должности начальника Отдела обучения персонала банка.
До прихода в Корпорацию работала HR-директором в "Русском Международном Банке.

В ПРОГРАММЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Сегодня практически все компании работают с внешним сервисом, с тем как сотрудники обслуживают клиентов. А то, что происходит внутри компании часто остается тайной за семью печатями, как обслуживается "внутренний" клиент часто остается без внимания руководителей - "Стерпится - слюбится". В "Связь-Банке" решили для начала измерять этот показатель и влиять на него.

Сейчас в "Связь-Банке" есть более чем 2-х летний работы системы "Оценки внутреннего сервиса". Как это делали, как эволюционировала данная система, что в результате получилось и какие ближайшие планы Татьяна Меньшова с удовольствием расскажет в своем выступлении.

 

Предварительная регистрация обязательна, так как количество участников ограничено!

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет»

Юзаева Эльмира,

Хорошо организовано, дружелюбная атмосфера. Плавная, грамотная речь тренера.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение