Календарь

Эффективная коммуникация в условиях манипуляции, давления и агрессии

Цель тренинга:

Отработать технологии эффективного поведения в эмоционально сложных ситуациях при работе с коллегами, партнерами.
Продолжительность программы: 1 день (8 академических часов)

Содержание

1. Сложные ситуации

  • Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях. Классификация трудных случаев (с моделью Причина-Тип ситуации - Выход);
  • Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;
  • Почему партнер по диалогу начинает нападать или защищаться. Способы выравнивания напряжения.

2. Нежелательное поведение коллег

  • «Неприличные» предложения, "Обиды" и "претензии" - шокирующие заявления;
  • Ролевые модели менеджеров (выявление сильных и слабых сторон) в сложных ситуациях. Источники уверенности в себе;
  • Манипуляция и эмоциональное влияние в общении;
  • Механизмы манипулятивного воздействия;
  • Законы влияния на людей (по Р. Чалдини).

3. Психологические средства влияния (по Е. Сидоренко)

  • Приемы управления эмоциями;
  • Алгоритмы влияния;
  • Варварское и цивилизованное влияние в переговорах;
  • Влияние оппонента на менеджера как вызов к скрытой силовой борьбе;
  • Цивилизованное противостояние «нападению»;
  • Психологическая самооборона (психологическое самбо).

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение