Календарь

Эффективная работа в условиях изменений

Продолжительность – 2 дня

Целевая аудитория: Менеджеры, сотрудники компаний, работающих в условиях постоянно изменяющейся внешней и внутренней среды

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с базовыми принципами эффективности в условиях меняющейся среды
  • Познакомить участников с принципами эффективного управления собой и другими
  • Научить определять уровень собственной эффективности
  • Научить выстраивать прочные и продуктивные долгосрочные отношения
  • Сформировать парадигму конструктивного восприятия перемен 


Эффект от обучения:

  • Осознание факторов, снижающих эффективность, и умение противостоять им
  • Осознание своего права и возможности влиять на свою жизнь
  • Повышение стрессоустойчивости участников
  • Умение повышать уровень собственной инициативности и формирование лидерской парадигмы
  • Способность планировать собственное развитие
  • Умение правильно расставлять приоритеты 
  • Способность к эффективной коммуникации с теми, от кого зависит достижение целей
  • Умение использовать различия для достижения лучших результатов
  • Умение эффективно слушать и  вести диалог
  • Способность успешно разрешать конфликтные ситуации
  • Способность эффективно противостоять негативным внешним воздействиям

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . Знакомство, формирование единого информационного поля

Определение эффективности

  • Достижение результата как один из критериев эффективностиНеобходимые ресурсы
  • Виды ресурсов

Определение организационных изменений

  • Постоянные перемены - константа современного мираУровни изменений
  • Концепция личной эффективности

С чего начинать перемены в подразделении, чтобы они прошли успешно?

  • Парадигма
  • Детерминизм

Осознанное поведение

  • Система ценностей как инструмент для принятия решений
  • Реактивная и проактивная модель поведения
  • Система ценностей компании и моя система ценностей
  • Позиция Агента перемен: на что в Компании я могу влиять?
  • Схема «Вижу-Делаю-Получаю». Восприятие перемен

Индивидуальное восприятие перемен

  • Фазы восприятия перемен человеком
  • Скорость прохождения фаз (модель Адамса)

«Кривая организационных перемен»

  • Этапы перемен
  • Признаки этапов
  • Расстановка приоритетов
  • Матрица Тайм-менеджмента Кови-Эйзенхауэра

Критерии эффективного использования временного ресурса

  • Реактивность как стрессогенный фактор
  • Важность и срочность
  • Мои ключевые Роли

Стресс и эмоции

  • Базовые парадигмы как источник спонтанных эмоциональных переживаний
  • Управление эмоциями в ходе взаимодействия 
  • Адресность и целесообразность эмоций
  • «Колода эмоций»
  • Шкалирование эмоций
  • Основные навыки  эффективного взаимодействия с другими

Взаимозависимые отношения

Доверие как экономическая категория

Шесть парадигм взаимодействия между людьми

Четыре измерения «Выиграл-Выиграл»

Принцип эффективной коммуникации

  • Уровни слушания
  • Эмпатическое слушание

Профилактика конфликтогенов

Техника «Тотальное ДА»

Подход к совместному решению проблем

  • Сила различий
  • Создание «Третьей альтернативы»
  • Забота о главном ресурсе

Ваш главный ресурс

  • Тестирование уровня активности
  • Определение направлений по личному развитию
  • Планирование целей по развитию личного ресурса
  • Составление плана действий

Заключение.Поведение итогов


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение