Календарь

Эффективная работа в условиях изменений

Продолжительность – 2 дня

Целевая аудитория: Менеджеры, сотрудники компаний, работающих в условиях постоянно изменяющейся внешней и внутренней среды

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с базовыми принципами эффективности в условиях меняющейся среды
  • Познакомить участников с принципами эффективного управления собой и другими
  • Научить определять уровень собственной эффективности
  • Научить выстраивать прочные и продуктивные долгосрочные отношения
  • Сформировать парадигму конструктивного восприятия перемен 


Эффект от обучения:

  • Осознание факторов, снижающих эффективность, и умение противостоять им
  • Осознание своего права и возможности влиять на свою жизнь
  • Повышение стрессоустойчивости участников
  • Умение повышать уровень собственной инициативности и формирование лидерской парадигмы
  • Способность планировать собственное развитие
  • Умение правильно расставлять приоритеты 
  • Способность к эффективной коммуникации с теми, от кого зависит достижение целей
  • Умение использовать различия для достижения лучших результатов
  • Умение эффективно слушать и  вести диалог
  • Способность успешно разрешать конфликтные ситуации
  • Способность эффективно противостоять негативным внешним воздействиям

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . Знакомство, формирование единого информационного поля

Определение эффективности

  • Достижение результата как один из критериев эффективностиНеобходимые ресурсы
  • Виды ресурсов

Определение организационных изменений

  • Постоянные перемены - константа современного мираУровни изменений
  • Концепция личной эффективности

С чего начинать перемены в подразделении, чтобы они прошли успешно?

  • Парадигма
  • Детерминизм

Осознанное поведение

  • Система ценностей как инструмент для принятия решений
  • Реактивная и проактивная модель поведения
  • Система ценностей компании и моя система ценностей
  • Позиция Агента перемен: на что в Компании я могу влиять?
  • Схема «Вижу-Делаю-Получаю». Восприятие перемен

Индивидуальное восприятие перемен

  • Фазы восприятия перемен человеком
  • Скорость прохождения фаз (модель Адамса)

«Кривая организационных перемен»

  • Этапы перемен
  • Признаки этапов
  • Расстановка приоритетов
  • Матрица Тайм-менеджмента Кови-Эйзенхауэра

Критерии эффективного использования временного ресурса

  • Реактивность как стрессогенный фактор
  • Важность и срочность
  • Мои ключевые Роли

Стресс и эмоции

  • Базовые парадигмы как источник спонтанных эмоциональных переживаний
  • Управление эмоциями в ходе взаимодействия 
  • Адресность и целесообразность эмоций
  • «Колода эмоций»
  • Шкалирование эмоций
  • Основные навыки  эффективного взаимодействия с другими

Взаимозависимые отношения

Доверие как экономическая категория

Шесть парадигм взаимодействия между людьми

Четыре измерения «Выиграл-Выиграл»

Принцип эффективной коммуникации

  • Уровни слушания
  • Эмпатическое слушание

Профилактика конфликтогенов

Техника «Тотальное ДА»

Подход к совместному решению проблем

  • Сила различий
  • Создание «Третьей альтернативы»
  • Забота о главном ресурсе

Ваш главный ресурс

  • Тестирование уровня активности
  • Определение направлений по личному развитию
  • Планирование целей по развитию личного ресурса
  • Составление плана действий

Заключение.Поведение итогов


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эмоциональная компетентность". Отзыв Е.Шакун, "Эльдорадо"

Елена Шакун,

"Высокая организация, эмоциональная вовлеченность, интересно, актуально, захватывающе, применимо. Здорово! Посыл для личностного развития, познания…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться