Календарь

Коммуникативная компетентность руководителя

Продолжительность программы 2 дня

Содержание

Введение в тренинг      

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
  • Правила работы на тренинге;
  • Выявление приоритетов участников.

Коммуникация в работе руководителя

  • Коммуникативный процесс и его особенности;
  • Барьеры восприятия и методы его преодоления;
  • Самодиагностика участников.

Подготовка к коммуникации (переговоры, совещание, продажа, встреча и проч.)

  • Определение собственной позиции;
  • Постановка  целей;
  • Позиции сторон, интересы, аргументы и контраргументы;
  • Основные направления внимания в коммуникативном процессе;
  • Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции;
  • Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей;
  • Определение и выбор стратегии.

Цели и стратегии проведения переговоров

  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения;
  • SMARTизация целей;
  • Пункты и условия возможные для обсуждения;
  • Составление переговорной матрицы;
  • Сценарные вопросы переговоров.

Сложные коммуникативные ситуации

  • Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях. Классификация трудных случаев (с моделью Причина - Тип ситуации - Выход);
  • Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении;
  • Почему партнер по диалогу начинает нападать или защищаться. Способы выравнивания напряжения.

Нежелательное поведение коллег 

  • «Неприличные» предложения, "Обиды" и "Претензии" - шокирующие заявления;
  • Ролевые модели менеджеров (выявление сильных и слабых сторон) в сложных ситуациях. Источники уверенности в себе;
  • Манипуляция и эмоциональное влияние в общении;
  • Механизмы манипулятивного воздействия;
  • Законы влияния на людей (по Р. Чалдини).

Психологические средства влияния (по Е. Сидоренко)       

  • Приемы управления эмоциями;
  • Алгоритмы влияния;
  • Варварское и цивилизованное влияние в переговорах;
  • Влияние оппонента на менеджера как вызов к скрытой силовой борьбе;
  • Цивилизованное противостояние «нападению»;
  • Психологическая самооборона (психологическое самбо).

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение