Календарь

Креативность в бизнесе

Цель программы:

Участники смогут развить свои креативные способности и применять их в своей работе.

Задачи тренинга:

  • помочь участникам осознать личный опыт применения креативности в бизнесе, при внедрении инноваций, для реализации лидерского потенциала;
  • помочь участникам осознать значение креативности как значимого ресурса лидера;
  • развить навыки применения креативных технологий для создания нового в бизнес-реальности;
  • развить навыки оценки эффективности креативных идей, навыки создания планов по внедрению креативных идей.

После прохождения тренинга участники будут способны лучше описать и применить (знания и навыки):

  • Понятие креативность
  • Понятие креативные блоки
  • Идею системного подхода к решению креативных задач
  • Понятие креативный прыжок
  • Понятие «Инкубация креативной идеи»
  • Такие инструменты групповогои индивидуального креативного мышления как:
    • Мозговой штурм
    • Шесть шляп мышления Э. Дэ Боно
    • Тесты Торренса и Гилфорда
    • Друдлы
    • Метод аналогии
    • Метод фокальных объектов
    • Метод гирлянд ассоциаций и метафор
    • Метод контрольных вопросов
    • Морфологический анализ  Ф. Цвикки
    • Прием «Заданные комбинации» или метод шаблона

После прохождения тренинга участники будут чаще и активнее (ценности):

  • Искать области применения креативности в бизнес-реальности
  • Отстаивать креативные решения
  • Использовать креативные техники для решения бизнес-задач

Преимущества данного тренинга:

  • тренинг построен с использованием результатов проектов по управлению креативностью сотрудников в крупнейших компаниях России;
  • креативность в тренинге рассматривается как важная компетенция лидера;
  • тренинг позволяет каждому участнику найти свой собственный стиль генерирования бизнес-идей;
  • участники получают каталог из 74 креативных инструментов, пригодных для прикладного использования;
  • структура тренинга позволяет каждому участнику практиковаться на примерах из своего бизнеса и получить от трех до десяти креативных идей, пригодных к внедрению в бизнес участников.

Содержание

Введение в тренинг

  • Креативность в бизнесе -  это система и упорядоченность мышления.
  • Причины быть креативным

Исследование зон применения креативности

  • Системы обзора и поиск  сфер для применения креативности
  • Построение системной схемы по технологии Т. Бьюзона «mind map»
  • Интегральная схема Дж. Гараедаги «функция-структура-процесс»

 Особенности творческого процесса

  • «Котлеты и мухи отдельно» - сначала идея, затем их оценка. Ментальные блоки и способы их преодоления
  • Техника Друдлов
  • Приемы активизации латерального мышления Э. Дэ.Боно
  • Тесты Торренса и Гилфорда

Виды мозгового штурма. Правила мозгового штурма

  • Прямой МШ (мозговой штурм), обратный МШ, теневой МШ
  • Работа с «плохими» идеями

Телесно-ориентированные практики активизации креативного мышления

  • Индивидуальные техники и приемы креативного мышления
  • 6 шляп мышления Э. Дэ Боно

Метод аналогии

  • Метод фокальных объектов
  • Метод гирлянд ассоциаций и метафор
  • Метод контрольных вопросов
  • Морфологический анализ  Ф. Цвики
  • Прием «Заданные комбинации» или метод шаблона

Адаптация креативных подходов к бизнес-реальности

  • Управление креативностью в повседневной действительности
  • Интеграция логических уровней – я и моя креативность, мои ценности, новые способности, новое поведение
  • Как окружить себя стимулами креативности

Рассчет эффективности и подготовка проектов

  • POI как инструмент для обсчета эффективности креативных идей
  • Создание и обсчет проекта внедрения креативной идеи

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение