Календарь

Практические навыки ведение жестких переговоров. Часть 2

Особенность  тренинга: программа рассчитана на опытных переговорщиков, уже знакомых со структурой процесса переговоров, владеющих основными переговорными навыками взаимодействия с клиентом.

Результат для участников:

  • Внутренняя готовность к проведению переговоров в жестких условиях;
  • Освоение технологии распознавания манипулирования и методики ведения переговоров в жестких рамках;
  • Отработка навыков эффективного противодействия скрытому влиянию, психологическому давлению;
  • Понимание тактики ведения жестких переговоров;
  • Знание схемы организации жесткого давления (технология построения «рамки»);
  • Получение практических навыков действий в ситуации давления или влияния.

Какие переговоры можно назвать жесткими?

Люди, которым приходилось принимать участие в такого рода общении, назвали несколько признаков, из которых главные это:

  • Очень высокая мотивация на победу, или на избежание поражения (высокий выигрыш или значимые угрозы);
  • Жесткие дефициты информации и времени для обдумывания вариантов и принятия решений;
  • Отсутствие значимости сохранения отношений, или высокая вероятность разрыва отношений;
  • Невозможность прекратить переговоры по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

  • 10% - теоретический материал;
  • 60% - упражнения, кейс - стади, разбор упражнений, личной эффективности, видеоанализ практических кейсов;
  • 30% - работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Дополнительный результат для участников:

  • Четкое и структурированное понимание процесса переговоров;
  • Отработка навыков поэтапного ведения переговоров;
  • Научаться вырабатывать эффективную стратегию ведения и управления жесткими переговорами;
  • Научаться эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам;
  • Овладеют навыками управления и переключения переговоров в русло конструктивного диалога, аргументации своей позиции и убеждения партнера;
  • Научаться находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества.

Часть 2. «Практические навыки ведения жестких переговоров» (1 день)

Содержание

Тактики ведения жестких переговоров

  • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения;
  • Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах;
  • Атака и защита в жестких переговорах;
  • Отступление, лавирование в жестких переговорах;
  • Дозирование жесткости.

Методы жесткого воздействия на человека

  • Принципы влияния;
  • Убеждение; 
  • Шантаж; 
  • Принуждение (формы принуждения);
  • Манипулирование;
  • Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов;
  • Опросная системы позволяющая выяснить ведущие потребности оппонента.

Управление переговорами

  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах;
  • Эмоциональная позиция;
  • Позиция давления;
  • Позиционный торг и примирение интересов;
  • Управление пространством в процессе переговоров.

Особенности переговоров о цене

  • За что клиенты готовы платить деньги?
  • Составляющие цены:
    • Основные правила  торга,
    • Как правильно объявить цену,
    • Двенадцать способов эффективного обоснования цены,
    • Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем,
    • Как работать с «ценовыми» возражениями клиента;
  • Что есть ценность для клиента;
  • Как показать выгоду.

Противостояние влиянию и манипулированию

  • Алгоритм противостояния манипуляции;
  • Механизм ведения цивилизованной конфронтации;
  • Навыки психологической самообороны;
  • Работа с агрессией;
  • «Психологический слом сопротивления» -технология и инструментарии.

Завершение переговоров

  • Завершающие фразы;
  • Изучение основных сложностей при достижении договоренностей;
  • «Дожим» клиента.

Выход из контакта

  • Выход из контакта с максимальной пользой;
  • Выход при неудачном завершении переговоров.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR. Отзыв И.Брагиной

Ирина Брагина

Структурированно, по существу, соответсвует уровню группы. Ожидаемый результат получен. Ценным было увидеть HR изнутри, услышать, обозначить основные…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться