Календарь

Принципы взаимодействия с клиентами

 Продолжительность программы: 1 день (8 академических часов)

 Содержание

 Введение в тренинг, знакомство, правила взаимодействия на тренинге

  • Знакомство, презентация друг друга.
  • Выявление ожиданий участников.
  • Цели, структура, расписание тренинга.
  • Правила и договоренности работы в тренинге. Активное участие и обратная связь.

Создание контекста клиентоориентированной модели. Мотивация

  • Контекст и контент ориентации на клиента;
  • Миссия и стратегия организации;
  • Клиентоориентированная модель обслуживания. Основные признаки и особенности. Принципы клиентоориентированности (модель SERVICE);
  • Роль руководителя в рамках клиентоориентированной модели обслуживания. Преимущества и выгоды клиентоориентированной  модели для руководства;
  • Выявление и переориентация  ограничивающих убеждений  в возможности;
  • Создать контекст ответственности, выявить его  преимущества и выгоды;
  • Определить области ответственности Руководителя. Методы переориентации проблем в задачи.

Системный подход к продажам. Целевой клиент

  • Понятие внутренний и внешний клиент;
  • Сегментирование рынка клиентов. Определение целевой аудитории. 
  • Технологии \ подходы \ методы …Поиск и вовлечение новых клиентов.
  • Создание профиля целевого клиента.

Ведение клиента

  • Ведение клиентов;
  • Консультационная роль Руководителя;
  • План сопровождения клиента;
  • Встреча клиента;
  • Создание отношений;
  • Выявление проблем, мотивов, потребностей;
  • Презентация услуг клиенту;
  • Сделка;
  • Завершение.

Основы делового этикета

  • Роль имиджа в успешности руководителя при работе с клиентом.
  • Идеальный имидж руководителя в клиентоориентированной модели обслуживания.

Зарегистрируйтесь на мероприятие

или позвоните по телефону +7 (495) 212-91-70
 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Тренерское мастерство. Интенсив Спасибо! Очень позитивно, живо, полезно, емко.  Кузина Елена

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение