Календарь

Проведение презентаций - Навыки публичного выступления Часть 1

В данном тренинге рассматриваются два важнейших компонента успешной презентации – навыки успешного публичного выступления и взаимодействия с аудиторией и навыки изложения материала в оптимальной последовательности. Программа развития презентационных навыков включает в себя лучшие техники и приемы, существующие на настоящий момент в «сообществе ораторов».

На тренинге участники:

  • Слушают презентации;
  • Смотрят демонстрационные видеофрагменты;
  • Дискутируют с тренером и друг с другом;
  • Играют в ролевые игры;
  • Делают пробные презентации с видеосъемкой;
  • Обсуждают презентации по «горячим следам» и с помощью видеосъемки (каждый увидит себя на экране минимум 2 раза в каждом тренинге);
  • Отдыхают в физических и ментальных разминках.

Часть 1. «Навыки публичного выступления» (1 день)

Идея тренинга

Сотрудник, не обладающий богатым опытом деловых выступлений, во время презентации обычно задается вопросами «как стоять?», «куда деть руки?», «куда смотреть» и тому подобное. Это мешает ему чувствовать себя уверенно и полностью раскрыться, по-настоящему донести свои идеи до аудитории. Он смотрит в пол, его речь сбивчива, а слайды перегружены…

Этот тренинг об основах делового выступления, о том, как нужно правильно подавать информацию, чтобы аудитория ее увидела, услышала, почувствовала и запомнила.

Цель программы

Участники смогут добиваться больших результатов, воздействуя на группу людей (повысят показатель успеха в формате «количество проданных идей / количество идей, которые продавались»). Это произойдет благодаря тому, что их презентации будут ярче, интереснее, понятнее и убедительнее

Что получат участники?

  • Смогут использовать ключевые приемы и инструменты, позволяющие добиться успеха в публичном выступлении;
  • Узнают и смогут применить на практике основные приемы невербальной и вербальной коммуникации с аудиторией;
  • Научатся управлять своим состоянием и бороться с волнением перед выступлением;
  • Смогут использовать приемы привлечения внимания аудитории и способы ее заинтересовать.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

  • 10% - теоретический материал;
  • 40% - практическая отработка навыков участников с использованием специальных упражнений;
  • 30% - видеосъемка выступлений участников с последующим видеоанализом, разбором ошибок, обратной связью от группы и от тренера.

Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов)

Содержание

 

Психологические основы воздействия на аудиторию

  • Работа с волнением в публичном выступлении;
  • Техники управления состоянием;
  • «О.Р.У.Ж.И.Е.»;
  • «Правило трех».

Основные аспекты поведения оратора

  • Главное правило оратора – поддержка визуального контакта;
  • Геометрия выступления – стоять или сидеть;
  • «Рабочие точки» выступления;
  • О чем говорит поза оратора;
  • Профессиональные и индивидуальные жесты;
  • Жесты «помощники» и жесты «паразиты»;
  • Изучение профессиональных жестов.

Речь оратора

  • Особенности речи оратора;
  • Специфика интеллекта аудитории;
  • Паузы в речи оратора;
  • Интонации в публичном выступлении;
  • Яркость и образность.

Языковые средства в публичном выступлении

  • Использование различных языковых средств (вопросы, метафоры, примеры);
  • Техника эффективного информационного сообщения «Расскажи - приведи пример -резюмируй».

Иcпользование наглядности

  • Работа со слайдами
  • Использование флипчарта

Создание интереса

  • Алгоритм начала выступления;
  • Техники привлечения внимания;
  • Техники создания интереса;
  • Управление утомлением слушателя;
  • Резюме изученного материал

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв А.Курбака

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться