Календарь

Развивающее руководство

Продолжительность – 2 дня по 8 часов

Целевая аудитория:

  • Менеджеры, которые выросли из специалистов
  • Новые менеджеры, принятые в компанию, как потенциальные сотрудники на руководящие позиции, но при этом не имеющие достаточного опыта управления людьми
  • HiPo

Цели тренинга:

  • Дать участникам представление о Модели развивающего руководства
  • Помочь участникам освоить навыки описания и внедрения Желаемой Модели Поведения (ЖМП)
  • Обучить навыкам предоставления развивающей обратной связи
  • Обучить навыкам проведения рабочего коучинга (беседы)

Эффект от обучения:

  • Способность четко определять не только цели работы подчиненных, но и ожидаемые модели их поведения, ведущие к этим целям
  • Способность обучать сотрудников ожидаемым моделям поведения
  • Способность определять действительные причины неудовлетворительных результатов работы сотрудников
  • Способность оказывать мотивирующее воздействие на подчиненных с целью приведения их к реализации ожидаемой модели поведения
  • Выявление факторов, снижающих эффективность организации, и их устранение
  • Повышение эффективности системы мотивации
  • Рост коэффициента достижения поставленных целей
  • Уменьшение количества конфликтов

ПРОГРАММА тренинга

Введение 

Знакомство, формирование единого информационного поля
Определение ожиданий участников
Модель целенаправленного развития сотрудника

• Функции менеджмента
• Объект работы менеджера

Особенности обучения взрослых людей
Процесс развития сотрудника

Составляющие процесса развития:

• Определение ожидаемой модели поведения сотрудника
• Обучение сотрудника (Может осуществляться не руководителем)
• Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого
• Корректирующая (развивающая) обратная связь

Определение ожидаемой модели поведения

• Выбор ожидаемой модели поведения
• Правила описания ожидаемой модели поведения

Обучение сотрудника

• Виды формального обучения
• Обучение на рабочем месте
• Наставничество (может осуществляться не руководителем)
• Наставничество «в поле»

Определение отклонения реального поведения сотрудника от ожидаемого

• Описание реального поведения сотрудника
• Описание отклонения реального поведения от ожидаемого

Кросс-поколенческая коммуникация 
Базовые принципы поколенческого подхода
Особенности взаимодействия с поколением Y
Мотивирование 

Мотивационные факторы
Мотивация без полномочий: власть позиции и власть личности
Развивающая обратная связь

Составляющие процесса коучинга

• Нейтральная обратная связь 1
• Нейтральная обратная связь 2
• Коучинг-анализ

Нейтральная обратная связь

• Формула обратной связи
• Контроль
• Поддержка улучшений

Анализ в формате рабочего коучинга

Закрытие листа ожиданий
Выходное теоретическое тестирование
Поведение итогов


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина

Крутий В.

Полезно, познавательно, динамично… профессионально, структурировано, позитивно.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение