Календарь

Современный менеджер

Продолжительность – 2 дня

Целевая аудитория:

  • Менеджеры, которые выросли в из специалистов
  • Новые менеджеры, принятые в компанию, как потенциальные сотрудники на руководящие позиции, но при этом не имеющие достаточного опыта управления людьми
  • HiPo

Цели тренинга:

  • Дать системное понимание работы руководителя и его роли в компании
  • Познакомить участников с современными теориями управления
  • Помочь участникам освоить навыки эффективного управления людьми
  • Повысить инструментальную вооруженность менеджеров

Эффект от обучения:

  • Способность к эффективному определению стратегических и тактических целей для своего подразделения, для своих сотрудников и для себя
  • Умение разрабатывать эффективные планы действий
  • Способность чётко определять и детализировать задачи, которые предстоит ставить перед подчиненными
  • Умение выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника
  • Способность решать вопросы, связанные со снижением результативности деятельности сотрудников
  • Владение базовыми навыками эффективного делегирования полномочий
  • Умение использовать нематериальные мотиваторы
  • Умение давать сотрудникам развивающую обратную связь с целью изменить их поведение или отношение к работе
  • Навык эффективного контроля процесса достижения целей и своевременной коррекции процесса

Методы, используемые в тренинге:

  • Интерактивные обсуждения, просмотр учебных фильмов, мини-лекции, деловые игры с видеозаписью и последующим разбором, упражнения (групповые и индивидуальные), работа с рабочими тетрадями

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение 

Определение менеджмента

Концепция личной эффективности менеджера-лидера

Эффективность менеджера-лидера

  • С чего начинать перемены в подразделении (так чтобы они прошли успешно)?
  • Баланс результата и ресурсов как основа повышения эффективности
  • Самый важный ресурс менеджера-лидера

Осознанное поведение (проактивность)

  • Реактивная и проактивная модель поведения: реактивность как поведение под давлением обстоятельств
  • Система ценностей организации и моя система ценностей
  • «Круг влияния» и методы его расширения

Позиция агента перемен

Факторы командной эффективности менеджера-лидера 

  • Власть позиции и власть личности
  • Доверие: концепция «эмоционального банковского счёта»
  • Влияние уровня доверия на экономический результат и слаженность командной работы: инструменты увеличения доверия
  • Оценка текущего состояния доверия
  • Составление плана действий по формированию высокого уровня доверия

Концепция эффективного планирования

Миссия и цели организации
Ожидания заинтересованных сторон – основания для постановки целей
Прояснение предназначения Вашей команды
• Для какой работы нас наняли?
• Принципы эффективного взаимодействия: Стратегия Win-Win

Планирование как функция менеджмента

Управленческий цикл
Планирование
• Виды целей
• Правила формулирования целей SMART

Правила декомпозиции целей: дерево целей

 Мотивирование подчинённых 

Основные теории мотивации: почему люди работают?
Самооценка с обсуждением результатов
Понятия мотивации и демотивации
Обратная связь, как фактор мотивации
• Развивающая обратная связь: алгоритм и применение
• Положительная обратная связь: алгоритм и применение

Организация достижения целей

Уровни готовности сотрудников к выполнению задач
• Признаки «способности» сотрудников
• Признаки «настроя» сотрудников
Стили руководства
• «Поддерживающее» поведение руководителя
• «Директивное» поведение руководителя

Организация достижения целей

Совмещение матрицы стилей руководства с уровнями готовности подчинённых
Мой стиль руководства: зоны развития
Действия руководителя при снижении результативности
• Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности
• Выбор адекватных действий
Правила делегирования

Эффективный контроль

Предварительный, текущий и заключительный контроль
• Типы показателей:  опережающие, текущие, запаздывающие
• Установление стандартов работы

Развитие сотрудников

Самый важный ресурс менеджера
Индивидуальные планы развития участников

Заключение 

Выходное теоретическое тестирование
Выдача посттренингового практикума
Вручение сертификатов


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг «Тренерское мастерство. Интенсив», ведущая Елена Долина

Данилова Н.

Доброжелательно, позитивно, атмосфера принятия, все удалось.

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение