Календарь

Stop motion

Что такое STOP MOTION?

Каждый из нас знает, как создаются мультфильмы. Stop Motion – это технология, которая лежит в основе создания мультфильма. Фактически это покадровая съемка и дальнейшее соединение кадров в единый ролик.

Правда в привычных мультфильмах герои нарисованы, а в наших роликах герои – это люди.


КАК и ГДЕ используется?

Сегодня STOP MOTION стал мировым движением и даже искусством, которое увлекает все больше и больше участников.

STOP MOTION Активно используется в рекламе:
https://www.youtube.com/watch?v=JYzLWr5thTg&list=PLt1wi_-CBoweJTcGk_CJh8nxs5vssHnTd&index=1

Мы же используем эту технологию в формировании корпоративной культуры компаний.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Скорее всего, в вашей компании проводятся регулярные события. Это конференции, тренинги, выездные корпоративные мероприятия, стратегические сессии и др.

Stop Motion может стать частью вашего события и наполнить его командным творчеством.

СЮЖЕТ РОЛИКА

Сюжет может создаваться под задачи вашего бизнеса или цели конкретного события.
Вот так, в ролике для банка ВТБ24 удалось выразить ценность «вклад каждого».

Stop Motion для ВТБ24: https://youtu.be/84I938_wJxA?list=PLt1wi_-CBoweJTcGk_CJh8nxs5vssHnTd
Если у вас проводится стратегическая сессия, то основу ролика можно взять задачу: визуализировать результаты стратегической сессии и совместить их историей компании.

Stop Motion для «Сбербанка»: https://youtu.be/bJnFg1jT5hU

СОТРУДНИКИ – ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ

Главными героями ролика stop motion становятся сотрудники вашей компании, которые по сюжету выполняют определенные действия: строят город, спасают мир или изменяют его в лучшую сторону.

Варианты создания сценария ролика STOP MOTION:

1. Сюжет создается командой профессионалов.

2. Сюжет придумывается самими участниками под руководством всё тех же профессионалов.

Первый вариант требует предварительной подготовки, а второй предполагает создание творческого продукта самими участниками в день события.

В чем преимущества STOP MOTION?

• Легко встраивается в ваше бизнес событие, например в тимбилдинг, конференцию или тренинг.
• Позволяет включить всех участников. Каждый участник вовлекается в творческий процесс.
• Креативный продукт (видео-ролик), который хочется показать родным, друзьям, коллегам и всему миру.
• Готовность ролика в день мероприятия. Нам потребуется минимальное время на монтаж, поэтому ролик можно будет показать уже в день события (например, в конце конференции или на вечерней программе).

Как STOP MOTION становится частью вашего бизнес-события?

Разберем на примере.

Допустим, что сюжет ролика придуман заранее и утвержден на самом высоком уровне. Как правило сюжет ролика в метафорической форме показывает компанию, ее стремления и ценности.

Шаг 1 - ЛОГИСТИКА

Представим себе, что у вас идет длительная корпоративная конференция. Настолько длительная, что даже перерывы (кофе-брейки) длятся по 30 минут.

Эти перерывы и можно использовать для создания ролика stop-motion. Как? Очень просто.

1. Каждый перерыв мы набираем новую творческую группу из числа участников. Это могут быть добровольцы, а могут быть и заранее сформированные группы (например по цвету).

2. Каждая группа знает свое расписание съемок и во время перерыва приходит на съемочную площадку.

3. Съемочная площадка - это место, которое находится за пределами конференц-зала. Оно оборудуется всем необходимым для съемок.

Шаг 2 - СЪЕМКИ

На съемочной площадке уже готов реквизит, декорации, костюмы. Съемочная группа во всеоружии. Режиссер объясняет актерам задачу и проводит инструктаж, распределяет роли. Актерам нужно действовать оперативно и слаженно, чтобы успеть снять свою часть ролика и вовремя вернуться на конференцию.
Шаг 3 – МОНТАЖ РОЛИКА
Отснятый материал сразу попадает на «монтажный стол», накладывается на музыку, калибруется по скорости и вуаля – мы имеем готовый ролик, который можно показать уже сегодня!
 
Шаг 4 - ПОКАЗ РОЛИКА

Самое приятное и радостное для участников – это демонстрация ролика.
Наибольший эффект показ ролика дает, когда это происходит в завершении конференции или на вечерней программе (гала-ужин).

Итоговый ролик длиться совсем не долго. Одну или две минуты. Но каждый сидящий в зале знает, чего стоила эта минута: точных и слаженных совместных действий, кропотливой и, в буквальном смысле, пошаговой работы.

Можно сказать, что создание ролика в стиле STOP MOTION учит ценить кропотливый вклад каждого и результат, получаемый большими совместными усилиями.

Подробности узнавайте у наших менеджеров по тел: 8(495) 212-91-70

 

 

 

 

 

 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

Все письма

ОТЗЫВЫ
Тренерское мастерство. Интенсив Спасибо! Очень позитивно, живо, полезно, емко.  Кузина Елена

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение