Календарь

Управленческие поединки

Технология «Управленческий поединок» - это оценочная и обучающая технология, которая позволяет руководителям совершенствовать свою персональную управленческую технологию и получать по ней огромный объём обратной связи. Данная технология используется не только для обучения управленцев, но также и для тех менеджеров, которые ведут переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами.

«Управленческий поединок» разработан директором Таллиннской школы менеджеров Владимиром Константиновичем Тарасовым в 1984 году. В последующие 5 лет в  ходе использования в него было введено ряд улучшений, позволивших сделать технологию завершенной. С 1989 года «Управленческий поединок» не менялся.

Бизнес тренинг Управленческий поединок

Структура поединка

Управленческий поединок представляет собой моделирование переговорного процесса по заданной конфликтной ситуации, с определенными в ней ролевыми распределениями. Данное состязание проводиться между 2-мя участниками и ограничено по времени –продолжительность поединка складывается из 5 минут времени, предоставляемого в распоряжение каждого участника, т.е. всего 10 минут чистого времени.
В начале поединка проводится жеребьёвка на предмет того, кто будет начинать 1-ый раунд (2 раунд будет начинать оппонент победителя жеребьевки)
Участник, начинающий раунд, назначает роли (заданные ситуацией) себе и партнёру, после чего начинается непосредственно «Поединок»  (переговоры).

В ходе поединка, представляющего из себя ряд диалогов (переговоров), стороны стремятся реализовать интересы каждой из представляемых ими ролей, оставаясь при этом «положительным героем».Игроки могут вводить правомерные дополнения (новые обстоятельства) к ситуации, заданной изначально. Дополнения являются правомерными, если не противоречат тексту ситуации и дополнениям, введённым партнёром до этого.
Помимо участников в поединке участвуют секунданты. Они помогают готовится к поединку, а так же могут взять один раз в ходе поединка для своего участника минутную паузу, для того, чтобы помочь ему изменить стратегию ведения переговоров, если видят, что текущая стратегия не работает. В ходе поединка секундант говорить не может.
Поединок оценивают 9 судей, разделённых на 3 судейских коллегии по 3 судьи в каждой: «Нанимающиеся на работу», «Отправляющие на переговоры», «Доверяющие собственность».

Тренинг управленческий поединок от BuroaKzent

Оценка / результат

По результатам всех диалогов, проведенных в течение 10 минут, каждый судья выбирает участника, которому он отдает предпочтение, исходя из правил своей судейской коллегии:

  • «Нанимающиеся на работу» (отношения)- выбирают к кому из участников поединка они бы пошли на работу. Решение основывается на том, как именно участники умеют выстраивать отношения с оппонентом, насколько поведение участников вызывает доверие, будет ли руководитель внимательным, умеет ли он слушать, может ли отстаивать твои интересы, заботиться о тебе как о сотруднике.
  • «Отправляющие на переговоры» (власть)–выбирают,  кого из участников поединка они бы отправили вместо себя на переговоры. Решениеосновывается на умении использовать преимущества даваемые ролью, удерживаться в ней, умение перехватывать и удерживать управление в рамках переговоров.
  • «Доверяющие собственность» (дело) - оценивают кому из соперников они бы доверили управление своей собственностью.Решение основывается на умении участников понимать глубоко ситуацию, Ориентироваться в финансовой составляющей обсуждаемого вопроса, умении выстраивать стратегическое партнерство и долгосрочные отношения.

После вынесения решения судьями, каждый судья дает обратную связь участникам.
Таким образом обратная связь в виде общего счета, счета каждой отдельной коллегии и обратной связи судей в разрезе трех координат власть/дело/отношения, позволяет выявить сильные и слабые стороны, над которыми необходимо работать участникам.

Что отработка по этой технологии дает  руководителям и  продавцам:

  • навык замечать нюансы переговорного процесса, переговорные приемы применяемые оппонентом.
  • понимание и отработка на практике переговорных приемов.
  • освоение технологии подготовки к переговорам .
  • отработку в игровой среде стратегий, шаблонов, фраз , которые планируется применять в жизни, самостоятельная оценка их эффективности с анализом обратной связи судей. 
  • знакомство со стратегиями, шаблонами других игроков, выбор для себя оптимальных для конкретных кейсов.
  • знакомство с новыми кейсами, которые еще не происходили в личном опыте, и подготовка к ним в будущем.
  • отработка навыка контроля за управлением переговорным процессом.

Данная технология может быть включена как в тренинги по продажам, переговорам и управлению персоналом, также и проводится самостоятельно.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел. 8 (495) 212-91-70

 

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR Структурированно, по существу, соответсвует уровню группы. Ожидаемый результат получен. Ценным было увидеть HR изнутри, услышать, обозначить основные…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение