Календарь

Управление исполнением

Часть 1. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

Часть 2. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

Цели тренинга:

  • Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации работы, систематизировать их  представления как руководителей;
  • Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными.
  • Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками 
  • Теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Методы ведения тренинга:

 Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 40% упражнения, кейс – стадии;
  • 40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара.

Содержание

Часть 1. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

Что такое руководитель?

  • Функции и базовые компетенции менеджера;
  • Управление структурами, людьми и процессами;
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях.

Планирование и целеполагание

  • Планирование как функция менеджера;
  • Искусство целеполагания;
  • Потребность организации и сотрудников в целях;
  • Алгоритм принятия рационального  решения;
  • Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART;
  • Трансформация цели в план действий. Дерево целей.
  • Цель и Задача;
  • Ловушки ответственности.

 Контроль

 Организация

  • Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес - задач и типов оргкультуры.
  • Грамотное распределение задач и нагрузки.
  • Управление по целям: управление достижением целей.

 Часть 2. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

 Делегирование

  • Эффективное делегирование – принципы и технологии

Мотивация

  • Ситуативное руководство;
  • Положительная и отрицательная;
  • Мотивация: способы балансировки;
  • Мотивация как функция менеджера -основные составляющие нематериальной мотивации;
  • Техники подачи обратной связи;
  • Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи; 
  • Мотивирующая оценка персонала и деятельности.

Развитие подчиненных

  • Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте;
  • Обязанности наставника. Личные качества;
  • Рациональное распределение векторов управления: делегирование, ответственность, полномочия;
  • Навыки поддержки сотрудника. Понятие коучинга.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие. Отзыв А.Замахаевой

Анна Замахаева

Тренинг очень полезен для моей работы. Он помог взглянуть на ситуацию со стороны. Тренер обладает хорошей "экспертизой", доступно изглагает материал,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться