Календарь

Тренинг управление конфликтами

Тренинг по управлению эмоциями и конфликтами от BuroAkzent

К сожалению, современный бизнес, как и большинство других сфер нашей жизни, просто невозможен без конфликтов. Существует вполне справедливое мнение о том, что конфликт не нужно предотвращать, им следует правильно управлять. В таком случае легко обернуть его на пользу и превратить в достаточно полезное явление.Основная задача наших тренингов по управлению конфликтами и тренингов по управлению эмоциями - научить всех желающих грамотно владеть ситуацией и не давать ей выходить из-под контроля ни при каких обстоятельствах. 

Почему следует пройти тренинг по управлению эмоциями?

  • тренинг по управлению эмоциями позволит вам почувствовать себя хозяином положения при любых сложных моментах;
  • ваши эмоции перестанут быть разрушительными;
  • вы поймете природу и механизмы реагирования окружающих людей, и это поможет наладить с ними грамотное взаимодействие.

Тренинг по управлению конфликтами - залог благополучной трудовой атмосферы

Если вы хотите, чтобы никакие эмоциональные потрясения не отражались на вашем бизнесе негативно, то:

  •  зарегистрируйтесь на тренинг по управлению конфликтами;
  •  не стесняйтесь задавать вопросы и проявлять активность на занятиях.

В тренинге управления конфликтами рассматриваются основные механизмы межличностных и профессиональных конфликтов и предлагаются наиболее продуктивные принципы и методы разрешения спорных ситуаций и ведения деловых переговоров. Эта методическая разработка включает синтез наиболее практичных и применимых подходов к решению конфликтов и направлена на формирование навыков посредничества и эффективного общения в сложных рабочих и неформальных случаях.

По окончании тренинга управления конфликтами участники

  • Осознают значимость четкого реагирования на конфликтные ситуации
  • Изучат ключевые техники и приемы посредничества и управления конфликтными ситуациями
  • Смогут применять в бизнес-контексте навыки управления конфликтами, такие как:
  • Диагностика этапов развития конфликта
  • Диагностика и управление убеждениями и стереотипами (личными и оппонентов)
  • Решение проблемы коммуникативных барьеров
  • Применение карты конфликта
  • Использование пяти стратегий решения конфликтов
  • Анализ и управление этапами развития эмоциональных состояний в конфликте
  • Анализ и управление ролями по модели транзактного анализа
  • Учет потребностей, интересов, ценностей, целей и позиций оппонентов в конфликте
  • Использование алгоритма решения конфликта

Продолжительность программы: 2 дня.

Формы обучения

Информационные блоки, деловые игры, групповые дискуссии, консультационные сессии по разбору трудных случаев, ответы на вопросы, просмотр фрагментов из кинофильмов, видеоанализ деятельности участников.

Содержание тренинга управления конфликтами

Введение в конфликт-менеджмент

  • Вводный блок
  • Представление учатсников
  • Введение в понятийный аппарат (конфликт - определения, базовые понятия, конфликт с точки зрения системной модели организации)
  • Структура конфликта
  • Типология конфликтов
  • Классификация причин конфликтов

Классификация причин конфликтов, динамика конфликтов

  • Анализ причин конфликтов
  • Основные периоды и этапы динамики конфликта
  • Диагностика этапов развития конфликта
  • Формирование «образа врага» в конфликте
  • Ограничивающие убеждения и стереотипы

Карта конфликтов

  • Активизация участников
  • Роль коммуникативных барьеров в возникновении конфликтов
  • Карта конфликта
  • Практика работы с картой конфликта
  • Конфликтные ситуации из личной практики участников
  • Решение кейсов участников

 Способы поведения в конфликте

  • Активизация участников
  • Эффективные стратегии поведения в бизнес-контексте
  • Управление эмоциями в конфликте
  • Анализ этапов развития эмоциональных состояний в конфликте

Модель Э.Берна

  • Проблематизация темы
  • Модель Э. Берна
  • Типы поведения в конфликте через призму транзактного анализа - открытое, зависисмое и агрессивное поведение
  • Освоение ролей

Мотивация оппонентов в конфликте

  • Активизация участников
  • Мотивация оппонентов в конфликте
  • Потребности, интересы, ценности, цель, позиция
  • Применение теории на практике
  • Экологичная обратная связь

Посредничество. Алгоритм решения конфликта

  • Активизация участников
  • Алгоритм урегулирования конфликта
  • Кейсы «Практика посредничества
  • Презентация решений кейсов

Завершение тренинга

  • Резюме тренинга
  • Завершение тренинга

Еще тренинги по конфликтам и коммуникациям

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие Тренинг очень полезен для моей работы. Он помог взглянуть на ситуацию со стороны. Тренер обладает хорошей "экспертизой", доступно изглагает материал,…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение