Календарь

Тренинг управление конфликтами

Тренинг по управлению эмоциями и конфликтами от BuroAkzent

К сожалению, современный бизнес, как и большинство других сфер нашей жизни, просто невозможен без конфликтов. Существует вполне справедливое мнение о том, что конфликт не нужно предотвращать, им следует правильно управлять. В таком случае легко обернуть его на пользу и превратить в достаточно полезное явление.Основная задача наших тренингов по управлению конфликтами и тренингов по управлению эмоциями - научить всех желающих грамотно владеть ситуацией и не давать ей выходить из-под контроля ни при каких обстоятельствах. 

Почему следует пройти тренинг по управлению эмоциями?

  • тренинг по управлению эмоциями позволит вам почувствовать себя хозяином положения при любых сложных моментах;
  • ваши эмоции перестанут быть разрушительными;
  • вы поймете природу и механизмы реагирования окружающих людей, и это поможет наладить с ними грамотное взаимодействие.

Тренинг по управлению конфликтами - залог благополучной трудовой атмосферы

Если вы хотите, чтобы никакие эмоциональные потрясения не отражались на вашем бизнесе негативно, то:

  •  зарегистрируйтесь на тренинг по управлению конфликтами;
  •  не стесняйтесь задавать вопросы и проявлять активность на занятиях.

В тренинге управления конфликтами рассматриваются основные механизмы межличностных и профессиональных конфликтов и предлагаются наиболее продуктивные принципы и методы разрешения спорных ситуаций и ведения деловых переговоров. Эта методическая разработка включает синтез наиболее практичных и применимых подходов к решению конфликтов и направлена на формирование навыков посредничества и эффективного общения в сложных рабочих и неформальных случаях.

По окончании тренинга управления конфликтами участники

  • Осознают значимость четкого реагирования на конфликтные ситуации
  • Изучат ключевые техники и приемы посредничества и управления конфликтными ситуациями
  • Смогут применять в бизнес-контексте навыки управления конфликтами, такие как:
  • Диагностика этапов развития конфликта
  • Диагностика и управление убеждениями и стереотипами (личными и оппонентов)
  • Решение проблемы коммуникативных барьеров
  • Применение карты конфликта
  • Использование пяти стратегий решения конфликтов
  • Анализ и управление этапами развития эмоциональных состояний в конфликте
  • Анализ и управление ролями по модели транзактного анализа
  • Учет потребностей, интересов, ценностей, целей и позиций оппонентов в конфликте
  • Использование алгоритма решения конфликта

Продолжительность программы: 2 дня.

Формы обучения

Информационные блоки, деловые игры, групповые дискуссии, консультационные сессии по разбору трудных случаев, ответы на вопросы, просмотр фрагментов из кинофильмов, видеоанализ деятельности участников.

Содержание тренинга управления конфликтами

Введение в конфликт-менеджмент

  • Вводный блок
  • Представление учатсников
  • Введение в понятийный аппарат (конфликт - определения, базовые понятия, конфликт с точки зрения системной модели организации)
  • Структура конфликта
  • Типология конфликтов
  • Классификация причин конфликтов

Классификация причин конфликтов, динамика конфликтов

  • Анализ причин конфликтов
  • Основные периоды и этапы динамики конфликта
  • Диагностика этапов развития конфликта
  • Формирование «образа врага» в конфликте
  • Ограничивающие убеждения и стереотипы

Карта конфликтов

  • Активизация участников
  • Роль коммуникативных барьеров в возникновении конфликтов
  • Карта конфликта
  • Практика работы с картой конфликта
  • Конфликтные ситуации из личной практики участников
  • Решение кейсов участников

 Способы поведения в конфликте

  • Активизация участников
  • Эффективные стратегии поведения в бизнес-контексте
  • Управление эмоциями в конфликте
  • Анализ этапов развития эмоциональных состояний в конфликте

Модель Э.Берна

  • Проблематизация темы
  • Модель Э. Берна
  • Типы поведения в конфликте через призму транзактного анализа - открытое, зависисмое и агрессивное поведение
  • Освоение ролей

Мотивация оппонентов в конфликте

  • Активизация участников
  • Мотивация оппонентов в конфликте
  • Потребности, интересы, ценности, цель, позиция
  • Применение теории на практике
  • Экологичная обратная связь

Посредничество. Алгоритм решения конфликта

  • Активизация участников
  • Алгоритм урегулирования конфликта
  • Кейсы «Практика посредничества
  • Презентация решений кейсов

Завершение тренинга

  • Резюме тренинга
  • Завершение тренинга

Еще тренинги по конфликтам и коммуникациям

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент". Отзыв М.Мясниковой "Все понравилось, узнала для себя много полезного. Постараюсь воплотить в жизнь то, чему научилась. Самыми ценными были: тема про агентов влияния,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться