Календарь

Руководство подчиненными

Базовые коммуникативные навыки для руководителей

Тренер – Хайке Фицнер

Актуальные исследования в Германии показали, что руководители посвящают более 60% своего рабочего времени коммуникации. Они через общение решают свою управленческую задачу на заседаниях, собраниях, конференциях либо тратят его на другие формы коммуникации, к примеру, ведение переговоров, дискуссии и т.д.
Изначально от современного руководителя требуются разные базовые психологические и технологические умения и знания в области коммуникаций. Сегодня все больше компаний хотят, чтобы их сотрудники работали самостоятельно и проявили активность в поисках решений задач. Поэтому ставятся и иные задачи перед самыми руководителями.
Например, для эффективного управления своими подчиненными они должны уметь оценить уровень развития каждого сотрудника и в соответствии с ним четко и понятно формулировать цели его работы, уметь определить пути достижения этой цели и одновременно мотивировать разных людей для их включения в работу.

Цели и задачи тренинга

  • Получение психологических знаний о законах коммуникации при управлении персоналом
  • Расширение коммуникативных умений
  • Тренировка практических навыков в применении этих знаний в своей команде (на работе)
  • Передача современных европейских знаний из области теории “менеджмента и развития персонала” и обсуждение их возможностей применения в России
  • Получение действенных управленческих технологий и инструментов
  • Повышение уверенности при работе с разными сотрудниками

По окончании обучения участники научатся

  • Правильно строить свою коммуникацию в соответствии с поставленной целью
  • Точнее оценивать возможности своих сотрудников
  • Применить эти знания при мотивации своих людей
  • Более четко ставить задачи в зависимости от уровня развития сотрудника
  • Оценивать свои собственные умения и навыки
  • Дать и получить обратную связь
  • Гибко реагировать на сложные ситуации

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции; ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, индивидуальные задания. Возможно индивидуальное тестирование своего управленческого стиля

Программа тренинга

  1. Анализ актуального опыта управления персоналом
  2. Современные требования к управления людьми
  3. Влияние образа о человеке на разные модели управления
  4. Современная немецкая теория управления персоналом (Айсберг, чертов круг)
  5. 14 нужных компетенций для профессиональных руководителей
  6. Представление “модели зрелости” Херси и Блэнчард
  7. Разные стили управления людьми и их последствия
  8. Использование техники “Беседа с сотрудниками” в Германии
  9. Тесты для оценивания собственных знаний и умений
  10. Практическое использование техники “обратной связи” для мотивации
  11. Практические упражнения

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Н.Козловой, «Группа Компаний S3»

Козлова Наталья,

Очень понравилось! Была удивлена как четко, точно и интересно были раскрыты темы.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться