ТРЕНИНГИ ПО ТЕМАМ
Календарь
Эффективное командное взаимодействие
Цель тренинга: Повысить компетенции участников в области командного взаимодействия.
В результате прохождения тренинга участники:
- Сформируют единое понимание команды;
- Познакомятся с особенностями командного взаимодействия, целями и принципами ее создания;
- Узнают плюсы и минусы командной работы, научатся использовать преимущества и снижать влияние недостатков в своей управленческой деятельности;
- Узнают основные этапы формирования команды, научатся быстрее проходить сложные этапы и продлевать этап эффективности;
- Познакомятся с командными ролями, освоят инструменты диагностики;
- Научатся использовать групповую мотивацию в работе с командой;
- Осознают важность эмоциональной сплоченности в команде и узнают о способах влияния на нее;
- Познакомятся с различными стратегиями решения конфликтных ситуаций, их плюсами и минусами, а также определят личную стратегию, которую чаще всего используют в работе и жизни;
- Освоят алгоритм разрешения конфликтных ситуаций в сотрудническом стиле;
Длительность модуля: 2 дня (16 часов).
Содержание модуля:
Блок 1. Введение
- Определение понятия команда. Отличия команды от группы.
- Цели и принципы создания команды.
- Преимущества и недостатки командной работы.
- Критерии эффективности работы команды.
Блок 2. Формирование команды
- Роли в команде (по Белбину или по Адизесу)
- Описание ролей
- Распределение ролей между участниками команды как способ повышения ее эффективности.
- Стадии развития команды и их особенности:
- Формирование и начало совместной работы;
- Конфликты и противостояния;
- Разработка и принятие правил и норм;
- Работа в полную силу;
- Распад команды.
Блок 3. Повышение командного духа.
- Мотивирование сотрудников в команде. Особенности групповой мотивации.
- Эмоциональная сплоченность команды.
Блок 4. Управление конфликтами в команде
- 5 стратегий поведения в конфликтной ситуации. Преимущества и недостатки каждой стратегии. Определение личной стратегии.
- Сотруднический стиль в разрешении конфликтных ситуаций. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации в сотруднической стиле.
ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение". Отзыв О.Кондауровой, "Ашан"
О.Кондаурова,
"Позитивное впечатление. Полезно для дальнейшей эффективной работы с руководством, подчиненными, клиентами, друзьями, родственниками. Самым ценным…НОВОСТИ
07 Окт 2022
Бизнес-тренеры Бюро "Акцент" рассказали о секретах обратной связи
30 Авг 2022
Как создать в компании систему менторинга?