Календарь

Бизнес-симуляция для руководителей "Остров"

Компания «Коттон Клаб» - один из крупнейших производителей косметической продукции в России. Компания выпускает широкий ассортимент в категориях: ватная продукция, влажные салфетки, детские товары, хозяйственные товары, бытовая химия.

Продукция «Коттон Клаб» успешно продается во всех 83 регионах РФ, а также - Беларуси, Казахстане, Молдове, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане. В период с 2011 по настоящее время компания неоднократно удостаивалась национальных премий. Особым вниманием были также отмечены торговые марки «Я Самая», «Я самая Любимая малышка Фитолиния», «AURA», «Солнце и луна».

Успех этой динамичной быстрорастущей компании во многом связан с использованием передовых прогрессивных технологий, в том числе – в области обучения и развития персонала.

6-10 сентября 2016 в Сочи состоялась очередная ежегодная конференция Коттон Клаб, участниками которой стали 50 сотрудников компании, большинство которых является руководителями подразделений.

Один из дней конференции был посвящен бизнес-симуляции «Остров Кокос», которую разработали и провели сотрудники «Buro Akzent».

Бизнес-симуляция была направлена на развитие управленческих навыков:

  •   Долгосрочное планирование в условиях конкурентной среды.
  •   Организация выполнения долгосрочных планов, оперативное планирование.
  •   Координация работы коллектива, мотивация.
  •   Распределение задач, расстановка приоритетов.
  •   Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения.
  •   Коммуникативные навыки: ведение деловых переговоров.

В основе бизнес-симуляции - увлекательная игровая легенда о живописном острове «Кокос». Правительством острова было принято решение сделать остров центром туризма, создать на нем инфраструктуру: построить отели, аэропорт, парк развлечений, туристические центры и т.п. В застройке территории острова участвуют несколько строительных компаний, которые конкурируют друг с другом за право занять наилучшие участки и успеть их застроить наиболее выгодными объектами. А также, возможно, найти клад. Успех каждой команды напрямую зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции ее руководитель. Эта роль в игре – переходящая от игрока к игроку.

Море позитивных эмоций, азарта и новых впечатлений получили участники восьми команд, соревновавшихся между собой. Интересно, что победителем в игре оказалась команда, которая так и называлась - «Победа», подтвердив тем самым известное высказывание из популярного м/ф: «как вы яхту назовете, так она и поплывет…»

И хотя команды пришли к финишу с разными результатами, все без исключения участники продемонстрировали свои лучшие навыки в области управления работой коллектива.

Результатом проведения бизнес-симуляции, помимо положительных эмоций, стали оценки управленческих качеств участников. С помощью бизнес-симуляции «Остров» заказчик получил наглядный срез информации по 39 своим сотрудникам, занимающим менеджерские позиции, по двум аспектам: «В чем сильные стороны наших руководителей?», «Какие качества и умения нужно развивать?».

По итогам игры приятно было получить от заказчика такое письмо:

"Спасибо Вам огромное за организацию потрясающей бизнес- симуляции. Все остались очень довольны и с теплом до сих пор продолжают делиться эмоциями! По большому счету все, о чем мы с вами договаривались выполнено вами на все 100%. И механика игры, и подготовка всех устроила".

Что тут можно добавить? Мы счастливы. И готовы к новым свершениям.

 


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры» Эссе финалистов XII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры»

В апреле состоялся финал XII ежегодного конкурса бизнес-тренеров, который проводит BuroAkzent. Участники конкурса тренерского мастерства на первом, заочном этапе соревнований выполняли серию квалификационных заданий. Одним из таких заданий было написание эссе.… подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео