Календарь

Бизнес-симуляция для руководителей компании "Коттон Клаб"

Компания «Коттон Клаб» - один из крупнейших производителей косметической продукции в России. Компания выпускает широкий ассортимент в категориях: ватная продукция, влажные салфетки, детские товары, хозяйственные товары, бытовая химия.

Продукция «Коттон Клаб» успешно продается во всех 83 регионах РФ, а также в Беларуси, Казахстане, Молдове, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане. В период с 2011 по настоящее время компания неоднократно удостаивалась национальных премий. Особым вниманием были также отмечены торговые марки «Я Самая», «Я самая Любимая малышка Фитолиния», «AURA», «Солнце и луна».

Успех этой динамичной быстрорастущей компании во многом связан с использованием передовых прогрессивных технологий, в том числе – в области обучения и развития персонала.

6-10 сентября 2016 в Сочи состоялась очередная ежегодная конференция Коттон Клаб, участниками которой стали 50 сотрудников компании, большинство которых является руководителями подразделений.

Один из дней конференции был посвящен бизнес-симуляции «Остров», которую разработали и провели сотрудники Buro Akzent.

Бизнес-симуляция направлена на развитие управленческих навыков:

  •   Долгосрочное планирование в условиях конкурентной среды.
  •   Организация выполнения долгосрочных планов, оперативное планирование.
  •   Координация работы коллектива, мотивация.
  •   Распределение задач, расстановка приоритетов.
  •   Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения.
  •   Коммуникативные навыки: ведение деловых переговоров.

В основе бизнес-симуляции - увлекательная игровая легенда о живописном острове «Кокос». Правительством острова было принято решение сделать остров центром туризма, создать на нем инфраструктуру: построить отели, аэропорт, парк развлечений, туристические центры и т.п. В застройке территории острова участвуют несколько строительных компаний, которые конкурируют друг с другом за право занять наилучшие участки и успеть их застроить наиболее выгодными объектами. А также, возможно, найти клад. Успех каждой команды напрямую зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции ее руководитель. Эта роль в игре – переходящая от игрока к игроку.

Море позитивных эмоций, азарта и новых впечатлений получили участники восьми команд, соревновавшихся между собой. Интересно, что победителем в игре оказалась команда, которая так и называлась - «Победа», подтвердив тем самым известное высказывание из популярного мультфильма: «как вы яхту назовете, так она и поплывет…»

И хотя команды пришли к финишу с разными результатами, все без исключения участники продемонстрировали свои лучшие навыки в области управления работой коллектива.

Результатом проведения бизнес-симуляции, помимо положительных эмоций, стали оценки управленческих качеств участников. С помощью бизнес-симуляции «Остров» заказчик получил наглядный срез информации по 39 своим сотрудникам, занимающим менеджерские позиции, по двум аспектам: «В чем сильные стороны наших руководителей?», «Какие качества и умения нужно развивать?».

По итогам игры приятно было получить от заказчика такое письмо:

"Спасибо Вам огромное за организацию потрясающей бизнес- симуляции. Все остались очень довольны и с теплом до сих пор продолжают делиться эмоциями! По большому счету все, о чем мы с вами договаривались выполнено вами на все 100%. И механика игры, и подготовка всех устроила".

Что тут можно добавить? Мы счастливы. И готовы к новым свершениям.

 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв А.Курбака

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Почему коуч бывает важнее бизнес-тренера? Почему коуч бывает важнее бизнес-тренера?

В каких ситуациях в бизнес-организациях применение коучинга эффективнее привычных бизнес-тренингов? Какие задачи бизнес-коучинга и какой коуч для организации лучше – штатный или внештатный? подробнее

Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера

Увы, в большинстве случаев руководитель компании видит в директоре по персоналу лишь рекрутера, закупщика тренингов, кадровика и так далее. подробнее

Видео
Все видео