Календарь

Профессионализм тренинговой компании определяется не только широтой спектра предоставляемых услуг, но и способностью точно реагировать на запросы клиента, предлагая интересные и эффективные решения.

Проведенный компанией Бюро "Акцент" курс Cross-Cultural Negotiations на английском языке в полной мере учитывал и наши потребности, и специфику переговоров с англоговорящими партнерами «Ситибанка».

Тренинг получился интересным и живым. Его участники смогли глубоко прояснить культурные и ментальные нюансы англоязычной аудитории, которые в будущем позволят вести переговоры результативнее. Атмосфера открытого общения и командной работы, созданная тренером, позволила участникам укрепить навыки разговорного английского языка, стала хорошей мотивацией для их дальнейшего саморазвития.

Благодарим компанию BuroAkzent за проведенный тренинг. В вашей компании работают настоящие профессионалы, которые делают свою работу на высоком уровне, с современными подходами к обучению.

Олеся Серебрякова, заместитель руководителя подразделения "Ситибанка" по стратегическим проектам

 

Оценка: 10 из 10.

Бюро корпоративного развития "Акцент"

+7 (495) 212-91-70

info@buro-akzent.ru

г. Москва, Научный проезд, 14а, стр.1, офис 1.15


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Бизнес-симуляция по управлению продажами. Отзыв Е.Тарасовой

Тарасова Е.

Впечатления: Важно! Нужно! Последовательно, доступные объяснения, точные комментарии. Самое полезное: Нет мелочей, есть нюансы! Воронка продаж как…

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
Критика разумная и не очень Критика разумная и не очень

Аристотель дельную вещь подметил: «Критики можно легко избежать, если ничего не говорить, ничего не делать и быть ничем». Увы, но эти мудрые и проверенные временем слова выступающий сталкивается с потоком критических замечаний. Для того, чтобы прокачать способность воспринимать критику смотрите наши подсказки подробнее

Как правильно отдавать распоряжения. Советы руководителю. Как правильно отдавать распоряжения. Советы руководителю.

Управленец должен уметь правильно отдавать распоряжения, и этот навык заслуживает особенного внимания в обучении и развитии руководителей. подробнее

Видео
Все видео