Календарь

Николай Терновой

Николай Терновой

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, МОТИВАЦИОННЫЙ СПИКЕР

ОБРАЗОВАНИЕ:

2006 - Московский государственный университет сервиса. Специализация «Автосервис».
1991 - Волгоградский техникум газовой и нефтяной промышленности. Монтаж и наладка систем контроля и автоматики

Повышение квалификации/курсы:

2005 – Программа обучения продавцов ЗАО "Рольф Холдинг" Европейский сертификат Лучший результат по РФ.
2009 – Тренинг для тренеров ООО «Step Ahead»  Сертификат
2013 – Тренинг по управлению проектами «Менеджер проекта». Сертификат

Профессиональный опыт 

Тренерский опыт с 2007 года.
Опыт управления более 10 лет.
Создание интерактивных пособий и бизнес видео 3 года.
Мотивационный спикер на большие аудитории от 80 до 100 человек – порядка 10 выступлений

03.14 – 10.14 ОАО «Sollers» 
Руководитель отдела обучения продажам
 01.2012 – 02.14 ГК «Sollers»  компания «Frontline»
Отдел методологии развития Менеджер по проектам
10.2009 – 12.2011  ООО «Step Ahead» 
Бизнес тренер, консультант
06.2008 - 04.2009 ООО "Рольф Холдинг"
Специалист по обучению и развитию. Полевой Бизнес тренер
03.2007 - 05.2008 ООО «ДЦ «Волжанин»
Директор по развитию дилерской сети
10.2006 - 03.2007 ООО «Торговый дом Биотон» эксклюзивная продажа биологической активной добавки "Астролин"
Директор по развитию
09.2003 - 10.2006 ООО «Арконт-холдинг» официальный дилер ММС
Руководитель отдела продаж автомобилей Mitsubishi
Менеджер по продажам автомобилей Mitsubishi

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ:

  • Консалтинговые проекты
  • Интерактивные стандарты работы сотрудников
  • Интерактивные аргументоры к продаже

КОМУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ:

  • Тренинги для сотрудников дилерских центров, отдела продаж и послепродажного обслуживания: Навыки личных продаж; Телефонные переговоры и продажи по телефону; Работа с претензией; Презентация, тест-драйв и закрытие сделки; Прямая приемка; Управление клиентом;
  • Тренинг для тренеров;
  • Продуктовые тренинги;
  • Наставник;
  • Управление отделами;
  • Активные продажи;
  • Эффективные коммуникации;
  • Управление достижениями;
  • Командообразующие тренинги;
  • Лидерство;
  • Эффективная выставка и др.

СРЕДИ КЛИЕНТОВ:

МТС, Сбербанк, Continental, Кia, Volvo, Suzuki, SsangYong, Honda, Mitsubishi, Nissan, УАЗ, «Sollers», X5 Retail; Group, Canon, Финансовая группа БКС, Роникон, 4 лапы, Фаворит, АварКом, и др.


Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение

Это интересно
Статьи
Все статьи
7 способов наладить диалог в компании 7 способов наладить диалог в компании

Американский аналитик Говард В. Перлмуттер обозначил проблемы общения в коллективе и предложил пути их преодоления. 1. Преодолейте различия Чтобы коммуникация была успешной, необходимо признать различия, которые могут быть связаны с языком, обычаями и… подробнее

4 причины неэффективности вашей программы развития кадрового резерва 4 причины неэффективности вашей программы развития кадрового резерва

Одна из главных задач для современных бизнес-компаний – поиск профессионалов, которые умеют вести за собой команду. Известно, что лидерские качества можно развивать, используя для этого, например, программы развития потенциала собственных кадров. Но эффект от… подробнее

Видео
Все видео