Лидерство как инструмент перемен

Опубликовано: 25 февраля 2025

"Впервые посмотрел на себя как на руководителя глазами команды".

"Обучение дало очень много новой и полезной информации. Главное слово тренинга для меня — доверие. Появилась вера в себя. Укрепилось доверие к коллегам и к команде".

"Благодаря этому проекту мне удалось вырваться из рабочей рутины и посмотреть на свои цели и задачи под новым углом, стратегически, масштабно".


Такие отзывы мы получили от руководителей международной фармацевтической компании из ее подразделений в России, Беларуси, Узбекистане, Казахстане и Молдове – участников лидерской программы BuroAkzent. Это уже второй поток программы. В формате существующей в компании Региональной Школы Лидерства она впервые была проведена в 2024 году и получила высокую оценку руководства компании.

Акцент в обучении сделан на том, как лидеру принимать решения и управлять их реализацией. Как планировать изменения и сохранять устойчивость в условиях неопределенности.

За четыре дня интенсивного очного обучения участники изучили фундаментальные принципы лидерства, управленческое планирование, принятие решений и управление изменениями. Один из дней был посвящен экскурсии на производство компании — уникальной возможности увидеть процессы изнутри и лучше понять масштаб бизнеса.

Особое внимание на тренинге было уделено не только освоению новых инструментов, но и личной рефлексии.

Каждый участник составил индивидуальный план развития лидерских компетенций и зафиксировал конкретные шаги для его реализации. Более того, у каждого появился партнер по обучению — коллега, который будет поддерживать и мотивировать на пути к цели.

Впереди у участников межмодульные встречи, а летом состоится второй очный модуль Школы Лидерства, посвященный взаимодействию с командой.

Регистрация на мероприятие

Заполните все необходимые поля и ожидайте приглашения на мероприятие.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Aнонсы

Следите за последними новостями, мероприятиями и эфирами BuroAkzent.