
Легенда бизнес-симуляции: Участники делятся на несколько подгрупп по 3-5 человек, каждая из которых отвечает за отдельное направление деятельности компании (Новые рынки, Новые технологии, Создание и продвижение товаров или услуг, Модернизация и обслуживание). Не останавливая текущую деятельность, которая требует вложений ресурсов, подгруппы получают список новых проектов для реализации. Решения об утверждении проектов, распределении ресурсов, а также закрытии проектов принимаются стратегическим комитетом – отдельной группой участников.
В ходе игры участники должны оперативно реагировать на изменения, перераспределять приоритеты и ресурсы, запускать новые проекты и закрывать старые. Для каждого направления вводятся различные цели и различная отдача от текущей деятельности, чтобы повысить реалистичность игры и сложность (неочевидность) принятия решений. А каждый из участников имеет возможность взаимодействовать с другими группами и может проявить свои коммуникационные навыки.
В конце каждого игрового года подводятся итоги деятельности компании по основным показателям: стоимость компании, прибыль, развитие технологий и т.п. При подведении итогов оценивается работа каждой из подгрупп (стратегический комитет и направления), а также деятельность организации в целом.
Цели бизнес-симуляции "Стратегический комитет":
- осознать влияние стратегии на реализуемые в компании проекты и текущую деятельность
- осознать влияние и роль лидера для достижения компанией запланированных результатов
- отработать взаимодействие с заказчиком и ключевыми стейкхолдерами
- понять принципы оценки проектов, формирования портфеля проектов и его изменения в случае изменения стратегии или внешних событий
- отработать навыки управления несколькими проектами
- отработать взаимодействие между отдельными подразделениями при реализации стратегии
- отработать навыки управления изменениями при реализации стратегии компании.
Количество участников: 8-20
Продолжительность симуляции: 4-6 часов