
Легенда бизнес-симуляции:
Команды топ-менеджеров универсального розничного банка за три игровых «года» должны добиться максимальных бизнес-результатов – развить сеть отделений на новых территориях, расширить базу клиентов, повысить качество услуг и внедрить оптимальную линейку банковских продуктов.
Цели:
- понять основные принципы разработки, планирования и внедрения стратегии развития банка
- на практике увидеть и понять влияние применения различных стратегий на экономические и финансовые показатели бизнеса
- попробовать свои силы в роли руководителей, от которых зависит успех развития бизнеса; самостоятельно принимать сложные управленческие решения и оперативно получать обратную связь об эффективности этих решений в виде конкретных игровых результатов
- в игровой ситуации отработать навыки анализа информации, прогнозирования, принятия решений в условиях ограниченного количества ресурсов или дефицита информации
- обменяться опытом и знаниями с коллегами из других направлений, закрепить межфункциональные связи
- осознать свои зоны роста для перехода на более высокие должности, наметить шаги по дальнейшему развитию.
Формат игры: настольная
Количество участников: от 20 до 30 человек
Продолжительность: 2 дня