Cтроим организации будущего. Лидерские компетенции для инновационных компаний
В условиях непредсказуемости глобального рынка жизнеспособность бизнеса невозможна без радикальных организационных изменений.
Например, в Европе переход таких серьезных компаний, как Bosch, Lufthansa, Leroy Merlin, Daimler на agile-управление, широкое внедрение digital-технологий, позволяет им сохранять лидерские позиции в европейской и мировой экономиках, не уступая в эффективности сектору high-tech. Успехи в управлении изменениями зависят, в свою очередь, от готовности руководителей бизнеса меняться, требуя от них качественно новых управленческих способностей.
4-5 декабря 2018 тренинг-workshop “Строим организации будущего. Лидерские компетенции для инновационных компаний” партнера BuroAkzent из Германии, бизнес-консультанта по развитию организаций Хайке Фицнер научит лидеров принимать инновационные решения.
В основе workshop
- Актуальные научные прогнозы экономики будущего
- Современные исследования в области системного подхода к построению организаций
- Кейсы ведущих европейских компаний, сумевших найти эффективные ответы на вызовы глобальной цифровой экономики
Workshop рассчитан на топ-управленцев, создающих и развивающих свой бизнес, а также HR-директоров, бизнес-консультантов, которые
- понимают необходимость внедрения изменений в компании, но не владеют инструментами для оценки готовности к изменениям их управленческих команд, для определения ключевых зон для будущих изменений
- нуждаются в “прокачке” собственных лидерских навыков
Что даст вам участие в workshop
- вы получите информацию от европейского эксперта с 20-летним опытом сопровождения изменений в компаниях мирового уровня - таких как Bosch-Siemens, BASF, Tchibo, Lufthansa, Leroy Merlin, Daimler, Airbus
- вы составите объективную реалистичную картину текущей ситуации в вашей бизнес-организации, определите ваш VUCA-мир, оцените степень угрозы прорывных изменений в экономике для бизнес-модели и ресурсов вашей компании
- вы узнаете больше о лидерских навыках и управленческих инструментах, которые требуются для решения задач управления изменениями
Почему это нужно вам
Многие руководители рано или поздно сталкиваются с тем, что организационные формы и подходы, направленные на избежание риска, в том числе управление по KPI, проектный подход, либо ограничены, либо уже устарели.
- Чтобы обеспечить вашей компании технологический прорыв, переходите на передовые организационные нормы и механизмы управления по ценностям, которые, например, сегодня позволяют европейскому бизнесу эффективно приспосабливаться к непредсказуемости рынка, генерировать инновации, принимать смелые решения.
Успех управления изменениями напрямую зависит от лидерских навыков руководства компании, новых методов работы руководителей с управленческими командами и с собой.
- Возьмите на вооружение VUCA-навигатор лидера современной компании, который включает принципы кросс-функционального взаимодействия и прозрачности информационных потоков внутри компании, вовлеченность и ответственность команд сотрудников, новые методы принятия решений, в том числе метод Consent, в основе которого алгоритм принятия гибких решений и учета рисков
Эксперт
Хайке Фицнер, бизнес-консультант по развитию организаций. Доцент Университета Гамбурга, кандидат психологических наук.
- 20-летний опыт бизнес-тренингов и консультирования бизнес-компаний в организационном развитии, межкультурном сотрудничестве, развитии корпоративной культуры и кроссфункционального взаимодействия, управлении изменениями, формирования agile-команд и в развитии лидерства.
- В списке клиентов компании Daimler, Voith, Airbus, Bosch-Siemens Hausgeräte GmbH, Lufthansa, BASF AP, Beiersdorf AG, Tchibo, Media Markt, Bombardier, T-Systems, TUI Deutschland AG и др.
- Сотрудничает с представительствами европейских компаний в России и странах СНГ при проведении крупных мероприятий и конференций, при обучении ТОП-менеджеров межкультурным коммуникациям и лидерским качествам в условиях непредсказуемости.
Программа workshop
- Анализ ценностей, способов управления и работоспособности различных организационных парадигм: как ваша организационная модель соответствует вызовам XXI века?
- Оценка готовности вашей лидерской команды к радикальным изменениям в мире VUCA: какие ключевые зоны для изменений?
- Планирование замены привычной иерархической пирамиды agile-командами: с чего начать?
- Техники самоуправления современного лидера: как и когда их можно и нужно применять?
- Радикальный поворот к клиенту как основа будущего вашего бизнеса: какие задачи вашего клиента решает ваш продукт?
- Лидерские компетенции будущего: практическое применение современных методик принятия инновационных решений.
Как проходит обучение
- Workshop проводится на русском языке
- Реальные кейсы успешных европейских компаний. Ориентируетесь на современные европейские подходы для решения сложных задач вашего бизнеса
- Акцент на практике. В ходе workshop вы погрузитесь в активную работу, освоите современный метод создания визуальной картины будущей модели бизнеса Business Model Canvas (который сегодня широко применяется немецким компаниями и успешными старт-апами), научитесь методу Consent для принятия гибких решений и т.п.
- Общайтесь с ведущей workshop и коллегами CEO. Комфортная среда workshop позволит вам обсудить собственные идеи инновационного развития вашей компании и послушать другие мнения
- Количество мест ограничено. Забронировать место в группе и зарегистрироваться можно используя форму ниже или позвонив менеджерам BuroAkzent по многоканальному телефону (495) 212-91-70
Зарегистрируйтесь на мероприятие
или позвоните по телефону +7 (495) 212-91-70Раф Ахметов,
Для меня было полезно познакомиться с новым методом – модерацией. Понял, что технология очень классная.