ТРЕНИНГИ ПО ТЕМАМ
Календарь
Ситуационное руководство и проведение мотивационного интервью
Цели тренинга:
- Повысить адаптивность и гибкость стиля руководства участников;
- Дать возможность участникам изучить свой стиль руководства, с целью его дальнейшего совершенствования;
- Научиться развивать уровень готовности сотрудников с помощью модели Ситуационного руководства;
- Научиться работать с демотивированными сотрудниками, используя модель Ситуационного руководства.
Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 30% - теоретический материал (на основе реальных конкурсов в ОП);
- 40% - упражнения, кейс - стади, разбор упражнений, личной эффективности, видеоанализ практических кейсов;
- 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов)
Содержание
Введение в тренинг
- Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
- Определение руководства, как влияния на поведение других людей
- Кто может быть «руководителем»?
- Как определить Эффективность руководства?
Поведенческие стили руководства
- Поведенческие индикаторы поддерживающего поведения;
Определение 4 стилей по сочетанию директивного и поддерживающего поведения:
- Директивный
- Убеждающий
- Поощряющий
- Делегирующий; - Какой стиль эффективен?
- Опасность работы в одном стиле руководства
- Эффект «самовыполняющегося пророчества»
- Как недостаток адаптации стиля может влиять на подчиненных.
Уровни готовности сотрудников
- Cвязь уверенности со способностями сотрудника;
- Четыре уровня готовности к задаче
- R1, R2, R3, R4 – признаки каждого типа готовности - Двойная природа R3 (Способен, не уверен в себе. Способен, не желает)
- Зависимость стилей и уровней готовности в модели Ситуационного руководства
- Директивное поведение и способность
- Поддерживающее поведение и настрой
- Почему мы не «поддерживаем» R1 (неуверенный новичок)?
Работа с демотивированными сотрудниками уровня R3
- Техника работы с демотивированными специалистами
- Алгоритм проведения Мотивирующей беседы
- Изменение настроя через обеспечения последствий;
- Основные мотивирующие факторы в работе, и как на них повлиять в Мотивирующей беседе.
ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг. Отзыв В.Ярных
Вероника Ярных
Очень интересно, четко и конкретно. Для меня полезен сам метод и опытНОВОСТИ
07 Окт 2022
Бизнес-тренеры Бюро "Акцент" рассказали о секретах обратной связи
30 Авг 2022
Как создать в компании систему менторинга?