Календарь

Ситуационное руководство и проведение мотивационного интервью

Цели тренинга: 

  • Повысить адаптивность и гибкость стиля руководства участников;
  • Дать возможность участникам изучить свой стиль руководства, с целью его дальнейшего совершенствования;
  • Научиться развивать уровень готовности сотрудников с помощью модели Ситуационного руководства;
  • Научиться работать с демотивированными сотрудниками, используя модель Ситуационного руководства.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

  • 30% - теоретический материал (на основе реальных конкурсов в ОП);
  • 40% - упражнения, кейс - стади, разбор упражнений, личной эффективности, видеоанализ практических кейсов;
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов)

Содержание

Введение в тренинг

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
  • Определение руководства, как влияния на поведение других людей 
    - Кто может быть «руководителем»? 
    - Как определить Эффективность руководства? 

Поведенческие стили руководства 

  • Поведенческие индикаторы поддерживающего поведения;
    Определение 4 стилей по сочетанию директивного и поддерживающего поведения:
    - Директивный 
    - Убеждающий 
    - Поощряющий 
    - Делегирующий; 
  • Какой стиль эффективен? 
  • Опасность работы в одном стиле руководства 
    - Эффект «самовыполняющегося пророчества» 
    - Как недостаток адаптации стиля может влиять на подчиненных.

Уровни готовности сотрудников 

  • Cвязь уверенности со способностями сотрудника;
  • Четыре уровня готовности к задаче 
    - R1, R2, R3, R4 – признаки каждого типа готовности
  • Двойная природа R3 (Способен, не уверен в себе. Способен, не желает)
  • Зависимость стилей и уровней готовности в модели Ситуационного руководства 
    - Директивное поведение и способность 
    - Поддерживающее поведение и настрой 
    - Почему мы не «поддерживаем» R1 (неуверенный новичок)?

Работа с демотивированными сотрудниками уровня R3

  • Техника работы с демотивированными специалистами
  • Алгоритм проведения Мотивирующей беседы 
    - Изменение настроя через обеспечения последствий; 
    - Основные мотивирующие факторы в работе, и как на них повлиять в Мотивирующей беседе.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв о тренинге "Тренерское мастерство" для тренеров ТрансТелеКом

Ирина Инсарова,

Компания «ТрансТелеКом» выражает благодарность ООО «Бюро Акцент» за проведенный тренинг для тренеров. Группа тренинга состояла из участников с разным…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться