Календарь

Ситуационное руководство и проведение мотивационного интервью

Цели тренинга: 

  • Повысить адаптивность и гибкость стиля руководства участников;
  • Дать возможность участникам изучить свой стиль руководства, с целью его дальнейшего совершенствования;
  • Научиться развивать уровень готовности сотрудников с помощью модели Ситуационного руководства;
  • Научиться работать с демотивированными сотрудниками, используя модель Ситуационного руководства.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

  • 30% - теоретический материал (на основе реальных конкурсов в ОП);
  • 40% - упражнения, кейс - стади, разбор упражнений, личной эффективности, видеоанализ практических кейсов;
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов)

Содержание

Введение в тренинг

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
  • Определение руководства, как влияния на поведение других людей 
    - Кто может быть «руководителем»? 
    - Как определить Эффективность руководства? 

Поведенческие стили руководства 

  • Поведенческие индикаторы поддерживающего поведения;
    Определение 4 стилей по сочетанию директивного и поддерживающего поведения:
    - Директивный 
    - Убеждающий 
    - Поощряющий 
    - Делегирующий; 
  • Какой стиль эффективен? 
  • Опасность работы в одном стиле руководства 
    - Эффект «самовыполняющегося пророчества» 
    - Как недостаток адаптации стиля может влиять на подчиненных.

Уровни готовности сотрудников 

  • Cвязь уверенности со способностями сотрудника;
  • Четыре уровня готовности к задаче 
    - R1, R2, R3, R4 – признаки каждого типа готовности
  • Двойная природа R3 (Способен, не уверен в себе. Способен, не желает)
  • Зависимость стилей и уровней готовности в модели Ситуационного руководства 
    - Директивное поведение и способность 
    - Поддерживающее поведение и настрой 
    - Почему мы не «поддерживаем» R1 (неуверенный новичок)?

Работа с демотивированными сотрудниками уровня R3

  • Техника работы с демотивированными специалистами
  • Алгоритм проведения Мотивирующей беседы 
    - Изменение настроя через обеспечения последствий; 
    - Основные мотивирующие факторы в работе, и как на них повлиять в Мотивирующей беседе.

Сертификаты

Все сертификаты

Благодарственные письма

письмо

Все письма

ОТЗЫВЫ
Открытый тренинг

Алексей Кубрак

Насыщенно, много практики. Для меня была полезна модель поведения модератора, которую на своем примере показал Владимир

Все отзывы

Подписка на новости

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение