Календарь

Современный менеджер

Продолжительность – 2 дня

Целевая аудитория:

  • Менеджеры, которые выросли в из специалистов
  • Новые менеджеры, принятые в компанию, как потенциальные сотрудники на руководящие позиции, но при этом не имеющие достаточного опыта управления людьми
  • HiPo

Цели тренинга:

  • Дать системное понимание работы руководителя и его роли в компании
  • Познакомить участников с современными теориями управления
  • Помочь участникам освоить навыки эффективного управления людьми
  • Повысить инструментальную вооруженность менеджеров

Эффект от обучения:

  • Способность к эффективному определению стратегических и тактических целей для своего подразделения, для своих сотрудников и для себя
  • Умение разрабатывать эффективные планы действий
  • Способность чётко определять и детализировать задачи, которые предстоит ставить перед подчиненными
  • Умение выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника
  • Способность решать вопросы, связанные со снижением результативности деятельности сотрудников
  • Владение базовыми навыками эффективного делегирования полномочий
  • Умение использовать нематериальные мотиваторы
  • Умение давать сотрудникам развивающую обратную связь с целью изменить их поведение или отношение к работе
  • Навык эффективного контроля процесса достижения целей и своевременной коррекции процесса

Методы, используемые в тренинге:

  • Интерактивные обсуждения, просмотр учебных фильмов, мини-лекции, деловые игры с видеозаписью и последующим разбором, упражнения (групповые и индивидуальные), работа с рабочими тетрадями

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение 

Определение менеджмента

Концепция личной эффективности менеджера-лидера

Эффективность менеджера-лидера

  • С чего начинать перемены в подразделении (так чтобы они прошли успешно)?
  • Баланс результата и ресурсов как основа повышения эффективности
  • Самый важный ресурс менеджера-лидера

Осознанное поведение (проактивность)

  • Реактивная и проактивная модель поведения: реактивность как поведение под давлением обстоятельств
  • Система ценностей организации и моя система ценностей
  • «Круг влияния» и методы его расширения

Позиция агента перемен

Факторы командной эффективности менеджера-лидера 

  • Власть позиции и власть личности
  • Доверие: концепция «эмоционального банковского счёта»
  • Влияние уровня доверия на экономический результат и слаженность командной работы: инструменты увеличения доверия
  • Оценка текущего состояния доверия
  • Составление плана действий по формированию высокого уровня доверия

Концепция эффективного планирования

Миссия и цели организации
Ожидания заинтересованных сторон – основания для постановки целей
Прояснение предназначения Вашей команды
• Для какой работы нас наняли?
• Принципы эффективного взаимодействия: Стратегия Win-Win

Планирование как функция менеджмента

Управленческий цикл
Планирование
• Виды целей
• Правила формулирования целей SMART

Правила декомпозиции целей: дерево целей

 Мотивирование подчинённых 

Основные теории мотивации: почему люди работают?
Самооценка с обсуждением результатов
Понятия мотивации и демотивации
Обратная связь, как фактор мотивации
• Развивающая обратная связь: алгоритм и применение
• Положительная обратная связь: алгоритм и применение

Организация достижения целей

Уровни готовности сотрудников к выполнению задач
• Признаки «способности» сотрудников
• Признаки «настроя» сотрудников
Стили руководства
• «Поддерживающее» поведение руководителя
• «Директивное» поведение руководителя

Организация достижения целей

Совмещение матрицы стилей руководства с уровнями готовности подчинённых
Мой стиль руководства: зоны развития
Действия руководителя при снижении результативности
• Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности
• Выбор адекватных действий
Правила делегирования

Эффективный контроль

Предварительный, текущий и заключительный контроль
• Типы показателей:  опережающие, текущие, запаздывающие
• Установление стандартов работы

Развитие сотрудников

Самый важный ресурс менеджера
Индивидуальные планы развития участников

Заключение 

Выходное теоретическое тестирование
Выдача посттренингового практикума
Вручение сертификатов


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв о тренинге "Тренерское мастерство" для тренеров ТрансТелеКом

Ирина Инсарова,

Компания «ТрансТелеКом» выражает благодарность ООО «Бюро Акцент» за проведенный тренинг для тренеров. Группа тренинга состояла из участников с разным…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться