Инструменты коучинга в менеджменте

Опубликовано: 16 мая 2016
Менеджер применяет коучинговые инструменты в работе с командой: активное слушание, вовлекающие вопросы и обратная связь

Программа обучения на курсе BuroAkzent "Инструменты коучинга в менеджменте" дает:

  • Полное представление о коучинге, его принципах и техниках
  • Навыки выбора подходящих инструментов для коуч-бесед

Практические результаты обучения на программе:

  • Понимание принципов коучинга
  • Определение ситуаций применения в бизнес-среде
  • Навыки использования коучинга в управлении
  • Осознание зон собственного развития
  • Знакомство с разнообразием коучинговых технологий

Цели для бизнеса:

  1. Повышение организационной эффективности через раскрытие потенциала сотрудников
  2. Достижение бизнес-целей с одновременным развитием команды

Коучинг: технология vs профессия

Профессиональный коуч и менеджер, применяющий коучинг, решают разные задачи. Тренинг фокусируется на инструментах, которые можно:

  • Быстро освоить
  • Применять в условиях цейтнота

Участники получат четкие алгоритмы для:

  • Постановки целей
  • Решения проблем
  • Мотивации сотрудников
  • Проведения оценочных бесед

Ключевая цель: Научить подчиненных приходить с вариантами решений, а не с вопросами.

Типовые ситуации для применения:

  • Сотрудник демотивирован
  • Запрос о карьерном росте
  • Невыполнение задач в срок
  • Конфликты ответственности ("Почему я должен брать на себя ответственность за Сидорова?")
  • Сложности с отчетностью ("Как мне сделать этот отчет более показательным?")
  • Возражения против планов ("Как мне выполнить этот план? Он не реален!")
  • Проблемы с клиентами ("У меня проблемы с этим клиентом")
  • Активизация команды на амбициозные задачи

Особая ценность тренинга:

Участники прорабатывают реальные кейсы и решают наболевшие задачи, практикуясь в роли коуча под супервизией тренера.

Методики:

  • Дискуссии
  • Анализ видеоматериалов (разбор коуч-бесед)
  • Деловые игры
  • Отработка навыков с тренером

Программа тренинга BuroAkzent "Инструменты коучинга в менеджменте"

1. Коучинг в руках менеджера

  • Философия и принципы коучинга
  • Коучинг как инструмент управления
  • Выгоды внедрения коуч-менеджмента
  • Успешные кейсы интеграции

2. Ситуации применения

  • Критерии целесообразности использования
  • Примеры управленческих кейсов

3. Инструментарий (практика)

  • Искусство задавания "спиральных" вопросов
  • Активное слушание (модели Беркли-Ален и Шульца фон Туна)
  • Алгоритмы коуч-сессий (GROW, TRUE)
  • Кристаллизация целей (модель Уитмора, проверка на истинность)
  • Техники осознания: "Шесть шляп", логические уровни, колесо баланса
  • Поиск решений: рефрейминг, моделирование успеха, декартова модель
  • Преодоление барьеров: работа с интервенциями, ассоциативные техники

4. Практика и супервизия

  • Проведение коуч-сессий с обратной связью

5. Эмоциональная компетентность

  • Самосознание и эмпатия в коучинге

6. Индивидуальный стиль

  • Выявление сильных сторон и зон развития
  • Планирование персонального роста

7. Завершение

  • Вручение сертификатов BuroAkzent
  • Разработка планов внедрения

Опция: передача технологии проведения тренинга (дополнительно)

Ключевые параметры программы тренинга "Инструменты коучинга в менеджменте"

Формат: бизнес-тренинг

Развиваемая компетенция: коучинговая компетентность руководителя — способность использовать диалоговые техники для решения задач: от мотивации сотрудников до реализации бизнес-целей

Продолжительность: 2 дня

Рекомендуемое количество участников: 10-12 человек

Целевая аудитория: руководители, HRD, тимлиды

Программа адаптируется под ваши бизнес-задачи. Для заказа корпоративного обучения обращайтесь в BuroAkzent.

Aнонсы

Следите за последними новостями, мероприятиями и событиями BuroAkzent