Эффективная коммуникация в условиях манипуляции, давления, агрессии

Опубликовано: 20 июня 2019
Конфликтная ситуация в офисе — тренинг по снижению агрессии и распознаванию манипуляций

Цель бизнес-тренинга BuroAkzent:

Отработать технологии эффективного поведения в эмоционально сложных ситуациях при работе с коллегами и партнерами.

Содержание программы:

1. Сложные ситуации в коммуникации

  • Причины возникновения сложных ситуаций. Классификация трудных случаев (модель «Причина – Тип ситуации – Решение»).
  • Типичные ошибки в общении с коллегами: коммуникативные барьеры и неуверенное поведение.
  • Почему партнер по диалогу переходит в нападение или защиту. Способы снижения напряжения.

2. Противостояние нежелательному поведению

  • Работа с некорректными предложениями, обидами и претензиями: реагирование на шокирующие заявления.
  • Ролевые модели менеджеров в сложных ситуациях: выявление сильных и слабых сторон. Источники уверенности в себе.
  • Распознавание манипуляции и эмоционального давления в общении.
  • Механизмы манипулятивного воздействия.
  • Принципы влияния на людей (по Р. Чалдини).

3. Психологические инструменты влияния и защиты

  • Приемы управления собственными эмоциями.
  • Алгоритмы психологического влияния.
  • «Жесткие» (варварские) и «Мягкие» (цивилизованные) тактики влияния в переговорах.
  • Влияние оппонента на менеджера: противостояние провокациям.
  • Цивилизованные методы противостояния атакам.
  • Техники психологической самообороны («психологическое самбо» – бесконфликтное сопротивление).​


Ключевые параметры программы

Формат: Очный интенсивный тренинг (с отработкой навыков).

Продолжительность: 1 день (8 академических часов).

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры проектов и отделов, специалисты по продажам, HR, сотрудники, регулярно сталкивающиеся со сложными коммуникативными ситуациями при взаимодействии с коллегами, клиентами или партнерами.

Развиваемые компетенции:

  • Распознавание манипуляций, давления и агрессии.
  • Управление собственными эмоциями в условиях конфликта и стресса.
  • Применение техник цивилизованного противостояния некорректному поведению.
  • Использование приемов психологической самообороны («психологическое самбо»).
  • Снижение эмоционального напряжения в диалоге.
  • Уверенное и результативное поведение в сложных переговорах и обсуждениях.
  • Применение принципов влияния (Р. Чалдини) и инструментов психологической защиты (Е. Сидоренко).

Результат тренинга: Участники научатся сохранять контроль, эффективно коммуницировать и находить конструктивные решения в условиях манипуляции, давления и агрессии, защищая свои интересы и поддерживая профессиональные отношения.

Aнонсы

Следите за последними новостями, мероприятиями и событиями BuroAkzent